Найти в Дзене
Amusing Mudcrab

У Skyblivion поменялась дата релиза — проект выйдет в 2026 году

У Skyblivion поменялась дата релиза — проект выйдет в 2026 году. Об этом стало известно из последнего опубликованного видео. Что уже готово: — Карта мира — весь игровой ландшафт завершён. — Основные города и локации — большинство городов, домов, таверен, замков, часовен и таверн полностью созданы; выведен значительный прогресс по оформлению городов и зон. — Квестовые подземелья и данжи. — 3D-ассеты — оружие, броня, одежда, предметы быта, растения, архитектурные элементы (за исключением интерьеров Имперского города) — всё это сделано и интегрировано. — Интерьеры вне Имперского города — дома, таверны, замки, стайни и др. — уже готовы. — Механики игры — системы вроде алхимии, магии, перков, крафта, погоды и окружающей среды в значительной мере реализованы. Что остаётся — и почему нужен перенос: — Имперский город — остаётся последний крупный «блок»: его 3D-ассеты и интерьеры пока не готовы. Многие локации, важные для сюжета, находятся внутри него. — Nav-mesh + навигация NPC — для коррект

У Skyblivion поменялась дата релиза — проект выйдет в 2026 году. Об этом стало известно из последнего опубликованного видео.

Что уже готово:

— Карта мира — весь игровой ландшафт завершён.

— Основные города и локации — большинство городов, домов, таверен, замков, часовен и таверн полностью созданы; выведен значительный прогресс по оформлению городов и зон.

— Квестовые подземелья и данжи.

— 3D-ассеты — оружие, броня, одежда, предметы быта, растения, архитектурные элементы (за исключением интерьеров Имперского города) — всё это сделано и интегрировано.

— Интерьеры вне Имперского города — дома, таверны, замки, стайни и др. — уже готовы.

— Механики игры — системы вроде алхимии, магии, перков, крафта, погоды и окружающей среды в значительной мере реализованы.

Что остаётся — и почему нужен перенос:

— Имперский город — остаётся последний крупный «блок»: его 3D-ассеты и интерьеры пока не готовы. Многие локации, важные для сюжета, находятся внутри него.

— Nav-mesh + навигация NPC — для корректного функционирования NPC, монстров, квестов нужно «пробежать» по всем зонам и расположить навигационную сетку.

— Окончательная доработка квестов — многие квесты и задания пока не могут быть финализированы из-за незавершённых зон; финализация квестов запланирована на начало 2026.

— Полное плей-тестирование и QA после завершения всех зон.

— Финальный интерфейс — команда перешла на «Skyrim-подобный» UI, чтобы обеспечить стабильную основу; если позволит время — возможен «рескин» к оригинальному стилю Oblivion, но приоритет — функциональность.

— Анимации и недочёты — при тестировании находят ассеты, которые нужно анимировать или заменить; это всё фиксится постепенно.

— Кинематическая сцена финального боя — в планах есть большое финальное сражение, требующее анимаций, VFX, разрушений и рендеринга; при текущем составе команды сроки поджимают.