Рынок электромобилей в России штормит, но направление ветра понятно — мы движемся в сторону электрификации, пусть и с китайским акцентом. Evolute i-Space — это по факту перелицованный Dongfeng Fengon E5. Но давайте отбросим предрассудки и посмотрим на машину глазами практика. Ведь нам на ней ездить, детей в школу возить и на дачу рассаду доставлять. Что под капотом: Гибридная схема, которая имеет смысл Главная фишка i-Space — это силовая установка. Здесь мы имеем дело с последовательным гибридом. Что это значит для простого водителя? Колеса крутит исключительно электромотор мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. А вот под капотом трудится 1,5-литровый бензиновый атмосферник (110 л.с.), который работает только как генератор, подзаряжая тяговую батарею. Почему это круто для России? Вы не привязаны к розетке. Закончился заряд в батарее на 17,5 кВт·ч? ДВС заводится, и вы едете дальше, как на обычной бензиновой машине. Запас хода. Производитель заявляет суммарный пробег до 115
Запас хода 1150 км и 7 мест: Честный обзор кроссовера Evolute i-Space от Палыча
4 декабря4 дек
3
3 мин