Есть ситуация, которая за минуту портит настроение всем: и владельцу, и операционному директору, и кассиру. На кассе очередь, вы сканируете код с новой пары обуви или упаковки лекарств, а в программе тишина. Или ошибка: «Товар не найден», «Код не распознан». Первая мысль: «Сломался сканер». Вторая, более тревожная: «Придётся менять кассу». И вот здесь многие начинают паниковать, потому что замена парка касс — это сотни тысяч рублей и операционный простой. Спокойно. Давайте разбираться по порядку, почему это происходит и как решить проблему, возможно, даже не покупая новое оборудование. Ваша кассовая программа — это, условно, «мозг» операции. Сканер лишь подает ему сигнал. И если раньше этому «мозгу» нужно было распознать простой линейный штрихкод (артикул), то теперь ему на вход приходит сложный двухмерный DataMatrix-код. В нем зашифрован не просто артикул, а уникальный идентификатор товара. Для корректной продажи программа должна: Считать и расшифровать этот код. Сделать запрос в го