Екатеринбургский театр кукол представил новую айдентику Екатеринбургский театр кукол в партнерстве с дизайн-агентством «Восход» представил масштабный ребрендинг, призванный кардинально изменить восприятие одного из старейших кукольных театров России. Идея проекта — преодолеть стереотип о «детскости» жанра и визуально подчеркнуть философскую глубину, интеллектуальность и художественный авангард, которые всегда были скрыты за ширмой. Екатеринбургский театр кукол представил новую айдентику, Многослойность как философия Ключевой визуальной метафорой новой айдентики стала идея многослойности. Дизайнеры отказались от прямолинейных и наивных образов, создав систему, построенную на стилизованных ширмах, занавесах и наложениях. Эти элементы образуют сложную композицию, напоминающую портал или окно в другую реальность — ту самую магическую реальность театра. Такой подход позволяет избежать излишней декоративности, фокусируясь на таинственности и многозначности. Екатеринбургский театр кукол пред