В первые минуты времяпровождения у экрана за просмотром американо-британского боевика режиссёра Гарета Эванса под названием «Опустошение» (англ. «Havoc») невольно задаёшься вопросом: то ли художественный фильм, то ли компьютерная игра? Погоня с участием каких-то ненастоящих, а по большей части мультяшно-рисованных машин, подспудно навевающих на мысль о трейлере к новому «GTA» или на худой конец «Максу Пэйну». Ускоренная раза в полтора съёмка с утомляющим мельтешением камер и летящими в галоп разрозненными сценами, точно отсылка к подобным визуальным приёмам франшизы о «Безумном Максе», но явно не работающая на пользу конкретно этого зрелища, в отличие от упомянутого детища Джорджа Миллера. Погрязший в преступности ночной город с жестокими маргинальными обитателями, войнами банд в канун Рождества, фонтанами и реками красной краски, нескончаемыми магазинами пистолетов-автоматов, неубиваемыми людьми-терминаторами, потоком абсцессной лексики, примитивными диалогами, дежурными препиратель