что делать? Вот что писала участница курса про асинхрон: Моя ученица - 8 класс- явно использует искусственный интеллект для ответа на вопросы в виде голосовых сообщений Вот что советовал спикер конференции TESOL France:
Сопротивляться и запрещать бесполезно. Если вы уже знаете, что ученик будет его использовать, включите ИИ в задание. Но в своих интересах.
➀ попросите записать ответ самому, потом прочитать ответ ИИ и сравнить. Хорошо бы и вместе с вами потом разобрать не только те пункты, по которым ИИ лучше, но и те, по которым побеждает ответ ученика: более живой, не бесит слушателей своей фальшивостью 😄
➁ попросите прочитать ответ ИИ, закрыть его и записать свой. Можно сначала не просить что-то специально менять. Сам факт того, что ученик будет вспоминать сам, уже сработает. Да и что-то он всё равно поменяет, потому что не выучил ответ наизусть.
➂ позже можно уже просить ИИ писать не полный ответ, а только краткий план. Который ученик уже будет дополнять сам. Бывает сложно име