Сегодня каждый пятый рубль в России тратится онлайн. Но чтобы получать заказы в интернете, товары должны быть видны покупателям, а не теряться на 20-й странице выдачи. Именно для этого мы внедрили новые инструменты для повышения конверсии с карточек товаров и готовы поделиться успешным опытом.
В статье эксперт Пульса цен Юлия Ожуг на основе данных сквозной аналитики покажет, как превратить карточку товара в полноценный канал продаж. Вы получите пошаговый разбор 6 ключевых элементов, которые увеличивают трафик с Яндекса и Google и конверсию в заявки, узнаете, как масштабировать этот результат на весь ассортимент.
Рынок онлайн-торговли в России: цифры и тренды
Рынок e-commerce в России растет на 20–30% ежегодно. 87% россиян регулярно покупают через интернет, 68% из них ищут товары через поисковики и маркетплейсы.
При этом из-за роста конкуренции стоимость продвижения на маркетплейсах за два года выросла на 40%. Поэтому многие поставщики возвращаются к SEO (настройка страниц сайта для их продвижения в органической бесплатной выдаче поисковиков) как более дешевой альтернативе, которая дает стабильный поток клиентов без комиссий.
Как превратить карточку товара в инструмент, который продает?
Эти 6 элементов должны быть на продающей карточке товара. Они превращают ее в инструмент, который закрывает сомнения и ведет к покупке.
1. Название, которое ищут.
Представьте, что заводу нужны запчасти для оборудования. Менеджер по закупу точно знает, какой товар надо купить и ищет в Яндексе определенную модель конкретного производителя с нужной мощностью и т.д. Подробное и точное название чаще попадает в запросы пользователей, например, «ремень клиновой Optibelt Super XE-Power XPB 1250».
2. Фото с инфографикой, которые цепляют.
Указав на фото основные параметры и преимущества товара в виде иконок, можно привлечь в 2 раза больше внимания покупателей.
Инфографика:
- Увеличивает конверсию в клики
- Дает дополнительный трафик из поиска по картинкам
- Повышает доверие к товару и поставщику
3. Подробные технические характеристики.
В2В-клиенты подбирают товар по конкретным параметрам: размеру, марке, цвету, фракции и т.д. Необходимо указать все технические данные товара в специальном разделе карточки. Когда покупатель укажет нужные параметры в фильтре рубрики, товар попадет в результаты выдачи.
4. Описание, которое убирает сомнения.
Просто перечислить характеристики недостаточно. Хорошее описание рассказывает о преимуществах товара и поставщике, особенностях производства и отличиях от аналогов. Оно убеждает покупателя в ценности предложения.
5. Фото и видео, которые заменяют живую демонстрацию.
6-8 фото с разных ракурсов + короткий видео-обзор – стандарт для продающей карточки. Для инструментов и оборудования покажите товар в работе. Это сокращает количество вопросов и повышает доверие.
6. Проработанные SEO-теги (title и description) для видимости в поисковиках.
Увеличивает количество показов по целевым запросам. Без грамотной SEO-проработки покупатели не найдут товары в Яндексе и Google. Поэтому нужно настраивать товарные карточки под требования поисковых систем.
Как масштабировать результат
Глубокая, детальная проработка и продвижение товаров требуют времени и опыта. Чем больше оптимизированных карточек на сайте, тем больше точек входа для целевых клиентов. Чтобы автоматизировать и масштабировать работу с карточками, мы создали специальный проект SEO-PRO – это готовое решение, которое закрывает весь цикл работ: оптимизацию, продвижение и аналитику.
Создаем дополнительные точки входа для целевых покупателей
Современный покупатель ищет товары через разные каналы. Чтобы его получить, нужно быть везде. Поэтому в рамках SEO-PRO мы настраиваем для компании дополнительные каналы продаж.
ТОПовая полка на Пульсе цен
Дополнительное гарантированное место на 1-й странице каталога Пульса цен дает больше трафика и целевых действий на карточках за счет:
- Двойной выдачи: приоритетной + на ТОПовой полке.
- Усиления выдачи товаров в других городах.
Продвижение на Яндекс Картах
Чтобы привлекать клиентов, которые ищут товары или компанию через геосервис Яндекс Карты, настраиваем и наполняем карточку организации. Загружаем в нее оптимизированные товары и проводим SEO-работы под алгоритмы Яндекс Карт. Покупатели видят компанию в Картах и на поиске Яндекса по нескольким запросам: по названию компании, названию товара или услуги.
Продвижение в Яндекс Товарах
Карточки выводятся прямо в поиске Яндекса, в разделе «Товары» – там, где их ищут готовые к покупке клиенты. Это увеличивает их показы в выдаче, а актуальные цены повышают доверие.
Узнайте про все возможности Пульса цен по SEO и продвижению товаров можно на бесплатной консультации со специалистом - подробности здесь.
Более 5000 человек подписаны на Пульс цен во ВКонтакте и в Телеграме - присоединяйтесь и вы!
Заходите и в другие наши соцсети:
☑️ Группа Пульса цен в Одноклассниках