Найти в Дзене
OSG-Pro

…Продолжение, начало в прошлом посте

…Продолжение, начало в прошлом посте. Конкурентна ли Sony A7V на фоне Canon R6mIII, Panasonic S1II и Nikon Z6III? Cтоимость обещают ~$2800, что плюс-минус как Canon и Panasonic. У Nikon, кстати, столько стоит уже Z8. Казалось бы, ограниченное 4К разрешение видео. Нет модного open gate. Только кодеки со сжатием и отсутствие видео RAW. И вообще, куча традиционных, годами сохраняющихся недостатков Sony, типа отсутствия выбора профессиональных ассистов, невозможности вести запись в h.265 в 25/30 к.с. и т.п. Но, готов быть ее адвокатом, как и в случае FX2. Правда, повторю многие старые аргументы. Можете называть меня упоротым сонибоем, хоть и предпочитаю термин реалист. Но A7V конкурентна и уверен, будет хорошо продаваться, как бы хейтеры не возмущались. О главной причине много раз писал. Для тех, кто уже погрузился в какую-то систему, ее смена оправдана только если получаете значительные необходимыеулучшения. Но даже, если говорить о тех, кто только определяется. Ну не является сейчас вид

…Продолжение, начало в прошлом посте. Конкурентна ли Sony A7V на фоне Canon R6mIII, Panasonic S1II и Nikon Z6III? Cтоимость обещают ~$2800, что плюс-минус как Canon и Panasonic. У Nikon, кстати, столько стоит уже Z8. Казалось бы, ограниченное 4К разрешение видео. Нет модного open gate. Только кодеки со сжатием и отсутствие видео RAW. И вообще, куча традиционных, годами сохраняющихся недостатков Sony, типа отсутствия выбора профессиональных ассистов, невозможности вести запись в h.265 в 25/30 к.с. и т.п. Но, готов быть ее адвокатом, как и в случае FX2. Правда, повторю многие старые аргументы. Можете называть меня упоротым сонибоем, хоть и предпочитаю термин реалист. Но A7V конкурентна и уверен, будет хорошо продаваться, как бы хейтеры не возмущались. О главной причине много раз писал. Для тех, кто уже погрузился в какую-то систему, ее смена оправдана только если получаете значительные необходимыеулучшения. Но даже, если говорить о тех, кто только определяется. Ну не является сейчас видео 6K+ чем-то необходимым подавляющему большинству. 4К достаточно не только для хобби, или блогинга. Но и для большинства задач. Для телека вообще до сих пор HD часто хватает. И RAW, особенно в этом сегменте, мало кому дался. Судя по тематическим группам, наоборот многие на H.265 переходят. И почему-то не хотят менять дорогущие CFexpress каждые 10 минут. А кому регулярно нужен RAW в это ценовой категории, давно с Blackmagic работают. Ассисты - хорошо, но кто из-за false color или waveform на экранчике 3” задумаеться о смене камеры? Кто хотел, давно сменил. Ну а про «великий» open gate, говорить смешно. Даже среди профессиональных опытных операторов, тех кто не сможет объяснить что это вообще такое, кратно больше тех, кто хоть раз в жизни сознательно включил open gate. В конце концов, на подобные гибриды не так уж часто снимают с анаморфотами, где в нем есть какой-то смысл. Конечно, спорить не буду, все выше перечисленное было бы неплохо иметь. Но оно почти все из серии «про запас» или «а вдруг». Sony A7V - это удачный фото-видео гибрид средней ценовой категории без излишек. В фото она хороша. В видео же для подавляющего большинства, более, чем достаточна. Если уж и меньшего - прошлого поколения, до сих пор хватает. И каких-то предпосылок, что это перемениться, пока не видно. Потребление все больше смещается на малые и мелкие экраны, где больших разрешений попросту не увидеть, а еще и сильное сжатие потокового видео. И поэтому сегментация Sony, которая ограничивает пользователей в некотором функционале, как раз выглядит последовательной, рациональной и продуманной. А кому нужны более серьезные возможности, работайте с более дорогими камерами. Несмотря на широчайший модельный ряд, у Sony минимум внутреннего каннибализма. Не согласны? Буду рад услышать вашу точку зрения.