Раньше после ремонта автомобиля клиенту обычно возвращали все снятые детали — будь то фильтры, узлы или даже дорогостоящие компоненты, что воспринималось как знак прозрачности и честности сервиса. Сегодня же в большинстве случаев сообщают «оставили на утилизацию». Почему исчезла эта практика? Об этом рассказал автомастер в беседе с порталом naavtotrasse.ru, отметив, что ситуация связана с изменением условий на рынке запчастей и внутренней политики автосервисов. Читать на сайте: Водителям объяснили, почему автосервисы больше не возвращают старые детали, оставшиеся после ремонта Главная причина — сокращение поставок новых автомобилей в Россию, что сильно ударило по всему авторынку. Начиная с конца 2022 года, сервисы активно закупали запчасти заранее, чтобы не остаться без них в будущем, опасаясь дефицита. И он действительно наступил: в 2023 году оригинальные детали исчезли с прилавков, а их цены выросли в разы. Поэтому многие мастерские перешли на более дешёвые аналоги неизвестных брендо
Водителям объяснили, почему автосервисы больше не возвращают старые детали, оставшиеся после ремонта
15 декабря15 дек
75,2 тыс
2 мин