К сожалению, Клиенты не очень понимают работу Сервисов. Но, наверное, не должны. А для нас иногда, как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад. Попробую, объяснить на конкретном примере. Приехал Клиент. Диагностируем генератор. Берем за снятие/установку. Хотели пойти навстречу Клиенту, чтобы не возил сам в ремонт. Отправляем генератор к Подрядчику. Клиенту, как обычно, надо срочно. Договорились, что отдадим на следующий день. Отвозим к Подрядчику генератор. Сделали нам его. Ставим его, а он не работает. Звоним клиенту. Клиент мат-перемат. Вы гады, негодяи и прочая нечисть. Вы мне обещали. Говорим, вернем на следующий день. Но когда на следующий день сняли, понимаем, что там ещё засада. У нас не откручивается обгонная муфта. Ну, примерное понимание есть, что Подрядчик неправильно прикрутил (не по резьбе). Плюс, сама обгонная муфта, которая пришла согласно ВИН-кода отличается от той, что стоит на генераторе. Звоним Клиенту на следующий день, объясняем, что вот такая жопа.
Один день из жизни Сервиса #00014 (История про Клиентов и Подрядчиков).
16 декабря16 дек
41
2 мин