Изображение сгенерировано с помощью ИИ Очень много всего, на самом-то деле. Например, нужно уметь удерживать внимание на задаче дольше нескольких секунд. Для взрослого это кажется пустяком, но это только потому, что мы взрослые, и у нас созрела наша префронтальная кора. Потому что наша рабочая память (то есть то, с помощью чего мы выполняем задачу) может удерживать около 7 элементов одновременно, а у младшего школьника - в два раза меньше. Только потому, что мы переключаемся между задачами за 2-3 секунды, а младший школьник - в три-четыре раза медленнее. Только потому, что у младшего школьника есть так называемый ориентировочный рефлекс, когда он отвлекается на что-то яркое или громкое не по своей воле, а потому, что так велел ему организм. И этот рефлекс (то есть непроизвольный поступок) перебивает произвольное (то есть усилием воли созданное) внимание. Есть три этапа созревания внимания: непроизвольное, произвольное и постпроизвольное. Я очень много в статьях пишу про созревание пре