Начну со вчерашнего комментария нашего Клиента: “Круто признавать свои ошибки, это путь к успеху 👍 Вячеслав, давно за вами наблюдаю, за вашей командой, желание поехать в другой сервис на очередное то все меньше. То что вы умеете признавать ошибки, я знаю и на своем опыте (ситуация с компрессором кондиционера на Toyota Camry) Вы точно не про отжать деньги у автовладельцев, вы точно на пути развития своего имени Гараж N1”. Понятно, что приятно о себе такое читать. Теперь обещанное. Если мы что-то сделали не так, то компенсируем безоговорочно. Но делаем это не только за свою работу, но и за работу с Подрядчиками. Напишу немного про работу с Подрядчиками. Читаю в Отраслевом чате сообщение: “Всем доброго дня! Вопрос такой ……. (название автомобиля), в одном горшке компрессия 0, троит, скорее всего, прогорел клапан, кто возьмется сделать? Цена, сроки?” Это о выборе Подрядчиков. Так поступает большинство – просто рубя деньги, отдавая на Подряд кому угодно. Для нас это неприемлемо, мы отн