Найти в Дзене

Один день из жизни Сервиса #00013

Начну со вчерашнего комментария нашего Клиента: “Круто признавать свои ошибки, это путь к успеху 👍 Вячеслав, давно за вами наблюдаю, за вашей командой, желание поехать в другой сервис на очередное то все меньше. То что вы умеете признавать ошибки, я знаю и на своем опыте (ситуация с компрессором кондиционера на Toyota Camry) Вы точно не про отжать деньги у автовладельцев, вы точно на пути развития своего имени Гараж N1”. Понятно, что приятно о себе такое читать. Теперь обещанное. Если мы что-то сделали не так, то компенсируем безоговорочно. Но делаем это не только за свою работу, но и за работу с Подрядчиками. Напишу немного про работу с Подрядчиками. Читаю в Отраслевом чате сообщение: “Всем доброго дня! Вопрос такой ……. (название автомобиля), в одном горшке компрессия 0, троит, скорее всего, прогорел клапан, кто возьмется сделать? Цена, сроки?” Это о выборе Подрядчиков. Так поступает большинство – просто рубя деньги, отдавая на Подряд кому угодно. Для нас это неприемлемо, мы отн

Начну со вчерашнего комментария нашего Клиента: “Круто признавать свои ошибки, это путь к успеху 👍 Вячеслав, давно за вами наблюдаю, за вашей командой, желание поехать в другой сервис на очередное то все меньше. То что вы умеете признавать ошибки, я знаю и на своем опыте (ситуация с компрессором кондиционера на Toyota Camry) Вы точно не про отжать деньги у автовладельцев, вы точно на пути развития своего имени Гараж N1”.

Понятно, что приятно о себе такое читать.

-2

Теперь обещанное. Если мы что-то сделали не так, то компенсируем безоговорочно. Но делаем это не только за свою работу, но и за работу с Подрядчиками.

Напишу немного про работу с Подрядчиками.

Читаю в Отраслевом чате сообщение: “Всем доброго дня! Вопрос такой ……. (название автомобиля), в одном горшке компрессия 0, троит, скорее всего, прогорел клапан, кто возьмется сделать? Цена, сроки?”

Это о выборе Подрядчиков. Так поступает большинство – просто рубя деньги, отдавая на Подряд кому угодно.

Для нас это неприемлемо, мы относимся к этому осознанно. Если не можем найти нормального Подрядчика, то не берём в работу.

И иногда возвращаем деньги за работу Подрядчиков.

-3

Расскажу историю, которая прямо в моменте сейчас происходит.

Приехал к нам Клиент на ремонт генератора. Отвезли генератор Подрядчику.

Он его сделал и отдал нам. Мы ставим, проблема не уходит.

Иногда так бывает, что опытные люди косячат на опыте, не соблюдая процессы. Он его не продиагностировал.

Снимаем заново. Сами пытаемся сделать вторую часть работы.

У нас не очень хорошо получается, созвонился с теми кто делал. Они переделают. И чтобы вы понимали как это происходит, сейчас. Время 22:03 я из Москвы еду в Тулу, чтобы закрыть вопрос. Дальше завтра в 7 утра заберу генератор, в рано утром поеду за 100 км решать вопрос. Привезу в Тулу и поеду обратно в Москву.

Почему делаю это сам?

С учетом того, что мы начинаем сами заниматься ремонтом стартеров и генераторов, мне надо разобраться,

-4

Что Коллеги сделали не так? Я примерно понимаю, в чем был косяк людей, которые перебирали генератор. Но для того чтобы убедится в правильности понимания, хочу при этом физически присутствовать – буду присутствовать смотреть.

Так нарабатывается Компетенция. А компетенция важна и нам, и Вам.

Вот такие мысли мои.

P.S. История благополучно завершилась. Но там есть ещё один момент, который будет интересен в разрезе Клиентского Сервиса и Клиентов. Но об этом завтра.

Больше полезной информации в моём Телеграм канале. Подписывайтесь и Группе ВК Подписывайтесь