Когда план проседает, появляется очень понятная мысль: «Нам просто не хватает лидов» и включается режим «Давайте ещё канал»: «Запустим новую рекламу» «Подключим лидоген/агентство» «Сделаем партнёрку» «Пойдём в Дзен/Telegram/YouTube» «Давайте вебинар/квиз/бот» «Нужно больше входящих — и всё поедет» Иногда даже становится лучше, но чаще происходит другое: лидов стало больше, а денег — не стало пропорционально больше. Потому что вы усиливаете вход, когда у вас не выдерживает механика внутри 1) Как выглядит режим «Ещё канал» Симптом №1. Лидов больше → хаоса больше Менеджеры начинают захлёбываться: скорость ответа падает качество обработки падает сделки чаще «висят» начинается «разберите, кто это вообще» И у вас парадокс: маркетинг вроде "помог", а продажи стали хуже Симптом №2. Каналов много → никто не понимает, что реально работает У вас 5 источников, но на вопрос «за счёт чего берём план» — туман.
Нет честного ответа: какие 1–2 канала дают деньги, а какие дают шум Симптом №3. Каналы за