Сформировать кредит доверия в продажах довольно сложная задача, хотя вполне достижимая.
Разберем зачем нужен кредит доверия. Потенциальный покупатель, встречаясь с вами, общаясь по телефону впервые, испытывает ощущения настороженности, недоверия, лишь потому, что вы чужой.
Ваша задача сформировать friend zone, именно она отвечает за доверие.
Кредит доверия это набор состоящий из манипуляций с целью расположения собеседника.Вследствие чего манипуляции в продажах это заранее производимые действия, приносящие ожидаемый результат. В холодных звонках кредит доверия формируется сложно. Особенно если вы заказывали бизнес тренинг, где никто не обучал этому. Наша компания в обучающих программах использует обучающий контент, позволяющий выстраивать взаимоотношения с заказчиком с первой минуты. А как, вы сможете узнать, заказав у нас корпоративный тренинг. Скажу, что в разговоре максимально уходим от презентации того, чем торгуете, и сформировав кредит приступаем к продаже.Пример использования