Найти в Дзене
Женские советы

На роду написано - 4 часть

часть 1 — Мы переделаем договор, простите за эту досадную ошибку, — произнёс Антон, глядя на Виктора. «Хорошо. На этот раз я буду внимательнее», — подумал Виктор. Он почти сразу же уехал из кафе, не стал дожидаться нового кофе. Голова просто раскалывалась. Мужчина принял ещё одну таблетку обезболивающего — стало чуть легче. Виктор ехал в офис. У него ещё много дел: на носу проверка плюс запуск нового проекта. Вздохнуть некогда, не то что к врачу выбраться. Яна, помощница Виктора, смотрела на начальника виноватыми глазами и хлопала ресницами. Она опять накосячила с документами, к тому же кучу очевидных ошибок не заметила. Нет, Виктор всё понимал: все мы люди, и он сам бывало ошибался. Да что далеко ходить — совсем недавно вот с Антоном ситуация в кафе была. Но Яна слишком уж часто его подставляла, Виктор не мог ей доверять, и это серьёзно усложняло работу. Яна — молодая женщина, недавно вышедшая из декрета, то ли дочь, то ли племянница какого-то близкого друга шефа. Потому-то она и по

часть 1

— Мы переделаем договор, простите за эту досадную ошибку, — произнёс Антон, глядя на Виктора.

«Хорошо. На этот раз я буду внимательнее», — подумал Виктор.

Он почти сразу же уехал из кафе, не стал дожидаться нового кофе. Голова просто раскалывалась. Мужчина принял ещё одну таблетку обезболивающего — стало чуть легче. Виктор ехал в офис. У него ещё много дел: на носу проверка плюс запуск нового проекта. Вздохнуть некогда, не то что к врачу выбраться.

Яна, помощница Виктора, смотрела на начальника виноватыми глазами и хлопала ресницами. Она опять накосячила с документами, к тому же кучу очевидных ошибок не заметила. Нет, Виктор всё понимал: все мы люди, и он сам бывало ошибался. Да что далеко ходить — совсем недавно вот с Антоном ситуация в кафе была. Но Яна слишком уж часто его подставляла, Виктор не мог ей доверять, и это серьёзно усложняло работу.

Яна — молодая женщина, недавно вышедшая из декрета, то ли дочь, то ли племянница какого-то близкого друга шефа. Потому-то она и попала в отдел к Виктору на весьма высокооплачиваемую должность. Но со своими обязанностями Яна откровенно не справлялась. Виктору постоянно приходилось за ней подчищать хвосты. Да и ребёнок у Яны часто болел. Впрочем, когда она сидела на больничных, Виктору в каком-то смысле было даже легче: самому сделать работу проще, чем переделывать за кем-то.

Он поговорил с шефом на эту тему. Тот пообещал взять ещё одну помощницу, более толковую.

— Но её я уволить не могу. Пусть уж сидит, бумажки перебирает. Она же родственница моего друга, — развёл руками шеф.

— Пусть сидит, — не стал спорить Виктор. Ему-то что, скоро у него появится новая помощница.

Кстати, шеф предложил Виктору самому подобрать достойную кандидатуру. Яна в сотый раз пообещала исправиться. Виктор кивнул и отпустил её. Та радостно умчалась по своим офисным делам — сплетничать в бухгалтерии, пить кофе в холле, поливать цветы в оранжерее. Работа с документами была явно не для Яны.

Виктор задумался, где взять хорошую помощницу. Соискательницы на должность разочаровывали его одна за другой. Он даже разработал специальный тест на внимательность — и женщины раз за разом проваливали его. А без внимательности в их деле никуда. И вдруг мужчину будто бы осенило: та официантка из кафе. Она ведь, мельком взглянув на договор, сразу заметила неточность. Глаз — алмаз. Да и грамотная, раз смогла разглядеть несостыковку. Виктор решил, что обязательно после работы заедет в кафе и познакомится с удивительной девушкой поближе. Именно такая помощница ему и нужна.

Ангелина уже собиралась уходить. Её смена закончилась, девушка очень устала — весь день на ногах. Бариста Фёдор вызвался её проводить. Он так трогательно оказывал знаки внимания Ангелине, так надеялся на взаимность, хотя всё между ними было прояснено уже давно, что девушка даже терялась: она не знала, как себя с ним вести. И обижать человека не хотелось, и навязчивость Фёдора начинала тяготить.

— С глаз долой — из сердца вон, — наставляла Аллочка. — Пока ты у него здесь перед глазами мельтешишь, не остынет у него ничего, так и будет за тобой бегать.

— Так что же, мне уволиться нужно, чтоб он отстал? — вздыхала в ответ Ангелина.

— Очевидно, что да.
— Но я не могу, ты же знаешь. Мы с мамой и бабушкой собираем на операцию.
— Знаю. И всё же Федька от тебя так просто не отстанет. Ты ж у него каждый день перед глазами мелькаешь. Ладно, мне пора уже. Я к стоматологу сегодня записана, тороплюсь.

Аллочка быстро оделась и вышла, ненадолго впустив в тёплое кафе зябкий холод. Ангелина поёжилась. Сейчас и ей предстоит тащиться под дождём на остановку, ждать автобуса. Фёдор предлагал подождать немного: его смена заканчивается через полчаса, и потом он с удовольствием отвезёт Ангелину домой.

Но девушке, во‑первых, не хотелось давать ему ложную надежду. Да и пользоваться влюблённостью парня — так себе идея. Во‑вторых, очень уж домой хотелось, ждать в кафе ещё целых полчаса ей никак не улыбалось.

Ангелина уже собиралась идти в комнату для персонала, чтобы переодеться, как вдруг колокольчик над дверью звякнул, и в кафе вошёл он — тот самый мужчина, на документы которого она не так давно пролила кофе. Девушка сразу его узнала и испытала смешение чувств: смущение, приятное волнение, непонятный стыд.

Он ведь ей тогда понравился, этот мужчина, — красивый, спокойный, уверенный в себе, с очень добрыми глазами. Разговаривал вежливо, совсем не рассердился из‑за пролитого кофе, не то что тот, второй.

Мужчина смотрел прямо на Ангелину и улыбался.

— Я узнал вас, — произнёс он. — Вы та самая официантка, что уберегла меня от огромной ошибки.
— Вы про сумму в том договоре? — уточнила девушка.
— Именно. И знаете, мне очень нужно с вами поговорить. Это важно.

…Прошло время.

Виктор смотрел на Ангелину и откровенно любовался её сияющими голубыми глазами и очаровательной улыбкой. Он ждал девушку у ворот больницы, где проходило лечение Веры. Пожилой женщине недавно сделали ту самую операцию, которая была ей жизненно необходима, и теперь, судя по всему, бабушка уверенно шла на поправку.

— Ну как бабушка? — спросил Виктор.
— С ней всё хорошо, просто отлично, — ответила Ангелина. — До сих пор не могу поверить, что всё так сложилось.
— Я тоже, — признался Виктор.

Он действительно до сих пор не мог поверить своему счастью. Теперь рядом с ним была самая замечательная девушка на земле. Искренняя, добрая, честная, любящая его всем сердцем. Совсем юная, двадцатилетняя, но уже такая мудрая и сознательная.

Тогда, в кафе, у них состоялся важный разговор — судьбоносный, как потом понял Виктор. Мужчина расспросил Ангелину о возрасте, учёбе, узнал, что она ещё только получает образование в экономическом вузе. Вот откуда такие познания. И Виктор предложил ей работу. Зарплату пообещал такую, что девушка даже раздумывать не стала.

Тем более что, как выяснилось, она и сама подыскивала другое место из‑за настойчивого бариста, который не давал ей прохода. С каждым днём его ухаживания становились всё навязчивее. В то же время бросить работу с неплохой зарплатой и щедрыми чаевыми Ангелина не могла. А тут, как по заказу, — работа по любимой специальности, да ещё и с высокой оплатой. Мечта, а не предложение.

Узнав о проблемах бабушки, Виктор тут же помог новой помощнице оформить корпоративный беспроцентный займ. Девушка долго не могла понять, что к чему: как это так — ей сразу дадут нужную сумму на операцию, а потом просто будут каждый месяц удерживать не слишком большую часть её заработка и безо всяких переплат.

Ангелина была просто счастлива. И Виктор вдруг понял, что видеть её радость для него — большое удовольствие.

Ещё ни к кому он не испытывал таких нежных и красивых чувств. Они сблизились как‑то очень естественно и быстро. Всё произошло само собой. Сначала были разговоры — длинные, интересные, обо всём на свете. Потом он позволил себе взять Ангелину за руку, а она сама приблизилась и положила голову ему на плечо. Наверное, с этого всё и началось.

И вот они уже пара. Виктор заехал сегодня после деловой встречи в больницу к бабушке Ангелины. Внучка как раз навещала пожилую родственницу. А потом они вместе отправятся на концерт любимой ими обоими группы. Как выяснилось, вкусы у них, несмотря на разницу в возрасте, совпадают. Ангелина уверяла, что это отличный знак.

— Бабушка сегодня просто замечательно выглядит, — делилась Ангелина с Виктором.

Глаза её сияли, как два горных озера на солнце.

— Она даже ходит по коридорам больницы, представляешь? И подружками обзавелась.
— Жду не дождусь, когда уже можно будет с ней познакомиться. Маму‑то я твою уже знаю.
— Бабушка Вера тоже этого ждёт. Только хочет на момент встречи выглядеть хорошо. Говорит, не желает перед избранником внучки в больничной ночнушке представать.

Виктор улыбнулся и нежно провёл рукой по щеке Ангелины. Рядом с ней он чувствовал себя абсолютно счастливым.

Новую историю читайте в Телеграмм канале:
Канал читателя | Рассказы