Найти в Дзене
Art Poster

Chevrolet Series AE: лидер и легенда

Chevrolet Independence Sport (серия AE), стильный и доступный двухдверный кабриолет-родстер, сочетающий спортивный внешний вид с дополнительным задним сиденьем и впечатляющими для своей эпохи характеристиками.
Этот автомобиль появился в разгар Великой депрессии, став преемником модели Series AD Universal. Несмотря на общий экономический спад, Chevrolet смог вернуть себе лидерство по продажам во многом благодаря именно этой модели. Название Independence («Независимость») символизировало собой стремление к надёжности и уверенности в непростое время. За один календарный год было выпущено более 627 тысяч экземпляров, и именно в августе 1931 года с конвейера сошёл 8-миллионный автомобиль Chevrolet. Дизайн и «начинка» Дизайн модели стал отражением новой эпохи, когда все бренды General Motors начали следовать единому стилю. При этом Chevrolet отличался более сдержанным оформлением по сравнению с роскошными Cadillac. Особенности модели 1931 года:
- колёсная база увеличена на 2 дюйма по срав
Оглавление

Chevrolet Independence Sport (серия AE), стильный и доступный двухдверный кабриолет-родстер, сочетающий спортивный внешний вид с дополнительным задним сиденьем и впечатляющими для своей эпохи характеристиками.
Этот автомобиль появился в разгар Великой депрессии, став преемником модели Series AD Universal. Несмотря на общий экономический спад, Chevrolet смог вернуть себе лидерство по продажам во многом благодаря именно этой модели. Название Independence («Независимость») символизировало собой стремление к надёжности и уверенности в непростое время. За один календарный год было выпущено более 627 тысяч экземпляров, и именно в августе 1931 года с конвейера сошёл 8-миллионный автомобиль Chevrolet.

-2

Дизайн и «начинка»

Дизайн модели стал отражением новой эпохи, когда все бренды General Motors начали следовать единому стилю. При этом Chevrolet отличался более сдержанным оформлением по сравнению с роскошными Cadillac.

Особенности модели 1931 года:
- колёсная база увеличена на 2 дюйма по сравнению с моделью предыдущего года.
- устанавливался 6-цилиндровый мотор объёмом 3.2 литра, известный как «Stovebolt» (в переводе – «печная заклёпка»). Он развивал мощность 50 л.с. и разгонял кабриолет до впечатляющей скорости в 85 миль/час.
- для снижения вибрации в салоне впервые были применены резиновые опоры двигателя, а также стала доступна опция отопителя.
- символом 1931 года стала фигурка орла на радиаторной решётке, а также характерная изогнутая перемычка между фарами. Стандартными стали колёса с проволочными спицами.
- покупателям предлагался широкий выбор, от практичного 4-дверного седана до элегантного 2-дверного кабриолета.

-3

Салон: роскошь и функциональность

Интерьер Series AE сочетал в себе комфорт и практичность. В зависимости от комплектации салон отделывался плюшевой тканью и мог быть оборудован регулируемыми сиденьями, дополнительными подножками для пассажиров и даже шторками на задних окнах для уединения. На полу были деревянные панели с заводскими клеймами GM.

-4

Увидеть и забрать с собой

Ознакомиться с легендарным автомобилем можно в сетевом Музее автомобилей, в котором Chevrolet Series AE Independence 1931 года занимает среди них достойное место. Помимо возможности в деталях рассмотреть автомобиль и узнать его историю, у посетителей Музея есть особый шанс увезти с собой частичку истории. Посетителям доступна услуга приобретения цифровых файлов фотографий в высоком разрешении. Это позволяет ценителям не только сохранить память о визите, но и создать уникальный предмет интерьера или подарок: фото можно распечатать в профессиональном качестве и оформить как постер для украшения дома, офиса или вручения близкому человеку, ценящему автомобильную историю и красоту. Ведь каждый экспонат музея - не просто старинный автомобиль, а символ эпохи, сочетающий инновации, элегантность и дух своего времени.

-5