Найти в Дзене
МотоКлассика

5 самых легких интересных мотоциклов

Только начинаете свой путь в мире мотоциклов и ищете идеальный аппарат для первых шагов? Не забывайте, что вес играет огромную роль, когда вы учитесь! Знаете, вес мотоцикла — это не шутки, особенно когда речь идет об управляемости. Для новичков это вообще один из главных моментов, на который стоит обратить внимание. Тяжелый байк может доставить хлопот и на скорости, и когда двигатель выключен. А уж в непредвиденных ситуациях — будь то экстренное торможение, заглохший мотор, спуск или даже случайное падение — лишние килограммы могут серьезно усложнить жизнь. Вот почему мы решили посмотреть, какие самые легкие нейкеды малого и среднего объема сейчас есть на рынке.
Мы подобрали для вас самые легкие нейкед-байки, которые помогут вам уверенно освоить управление. Kawasaki Z500 Kawasaki Z500, пришедший на смену Z400, получил увеличенный до 451 см³ двигатель, что позволило ему развить 45 л.с. Мотоцикл весит всего 167 кг и оснащен жесткой стальной трубчатой рамой, где двигатель выполняет не
Оглавление

Только начинаете свой путь в мире мотоциклов и ищете идеальный аппарат для первых шагов? Не забывайте, что вес играет огромную роль, когда вы учитесь!

Знаете, вес мотоцикла — это не шутки, особенно когда речь идет об управляемости. Для новичков это вообще один из главных моментов, на который стоит обратить внимание. Тяжелый байк может доставить хлопот и на скорости, и когда двигатель выключен. А уж в непредвиденных ситуациях — будь то экстренное торможение, заглохший мотор, спуск или даже случайное падение — лишние килограммы могут серьезно усложнить жизнь. Вот почему мы решили посмотреть, какие самые легкие нейкеды малого и среднего объема сейчас есть на рынке.
Мы подобрали для вас самые легкие нейкед-байки, которые помогут вам уверенно освоить управление.

Kawasaki Z500

-2

Kawasaki Z500, пришедший на смену Z400, получил увеличенный до 451 см³ двигатель, что позволило ему развить 45 л.с. Мотоцикл весит всего 167 кг и оснащен жесткой стальной трубчатой рамой, где двигатель выполняет несущую функцию. Подвеска включает моноамортизатор с рычажной системой сзади и 41-миллиметровую вилку Showa спереди (ход 120 мм). Тормозная система с ABS, 17-дюймовые литые диски и высота сиденья 79 см дополняют картину. Стоимость Z500 составляет 6090 евро.

KTM 390 Duke

-3

На четвертом месте – KTM 390 Duke , король этого сегмента, поскольку это одна из самых долго выпускаемых и популярных моделей : ее заявленная снаряженная масса составляет 165 кг (объем топливного бака – 15 литров). Этот нейкед-байк с острыми линиями и очень компактными размерами оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 398 см³, способным развивать максимальную мощность 45 л.с. и крутящий момент 39 Нм. Двигатель заключен в легкую стальную трубчатую раму, поддерживаемую подвеской WP Apex. Спереди установлена ​​перевернутая вилка диаметром 41 мм с регулируемой гидравликой, а сзади – моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой. Тормоза дисковые, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, а ABS и система контроля тяги входят в стандартную комплектацию. Также в комплектацию входят полностью светодиодные фары, TFT-дисплей с возможностью подключения, две карты мощности и система контроля старта. Цена составляет 6080 евро.

CFMoto 300NK

-4

CFMoto 300NK занимает третье место с заявленной сухой массой 142 кг, что означает, что нужно добавить вес батареи, жидкостей, таких как моторное масло и охлаждающая жидкость, и вес топлива, примерно 9,7 кг. Этот китайский нейкед-байк предлагает довольно обширную стандартную комплектацию: светодиодные фары, цветную TFT-приборную панель с возможностью подключения, USB-порт для зарядки и предлагается по очень привлекательной цене: 3790 евро. Двигатель — одноцилиндровый с жидкостным охлаждением объемом 292 см³, развивающий максимальную мощность 27,9 л.с. при 8750 об/мин, установленный на стальной трубчатой ​​раме. Что касается подвески, то спереди установлена ​​37-миллиметровая перевернутая вилка, а сзади — моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки. Тормоза — дисковые, а колеса — 17-дюймовые легкосплавные. Высота сиденья также низкая, 79,5 см от земли.

SWM Hoku 400

-5

На втором месте в нашем рейтинге находится SWM Hoku 400 который с заявленной снаряженной массой в 155 кг является одним из самых легких мотоциклов в целом. Это спортивный мотоцикл без обтекателей средней кубатуры, идеально подходящий для получения опыта на поворотах, и оснащен 400-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 43 л.с. при 9500 об/мин и крутящим моментом 34 Нм. Хорошо собранный и оснащенный, он предлагает алюминиевые рулевые пластины и подножки , полностью светодиодное освещение, 7-дюймовый цветной TFT-дисплей и USB-порт для зарядки.

-6

Что касается безопасности, то здесь установлена ​​тормозная система Brembo с ABS и 300-миллиметровым диском спереди, неплохим четырехпоршневым радиальным суппортом. Рама представляет собой стальную трубчатую конструкцию с 41-миллиметровой перевернутой вилкой и задним моноамортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой; Колеса 17-дюймовые, а высота сиденья очень низкая — 78 см. Цена, особенно если учесть характеристики, довольно привлекательна: 4090 евро!

Honda CB300R

-7

Самый лёгкий в сегменте — Honda CB300R, его снаряженная масса составляет всего 143 кг с полностью заправленным 10-литровым баком. В основе этой модели лежит компактный одноцилиндровый двигатель DOHC объёмом 286 см³, развивающий 31,1 л.с. при 9000 об/мин и 27,5 Нм крутящего момента при 7750 об/мин, в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач и проскальзывающим сцеплением. Трубчатая стальная рама оснащена 41-миллиметровой перевёрнутой вилкой Showa и моноамортизатором с регулировкой предварительной нагрузки. Оба тормоза дисковые: 296 мм спереди с радиальным суппортом и 220 мм сзади, оба с ABS. Колёса 17-дюймовые, высота сиденья 80 см. В комплектацию также входят полностью светодиодные фары, цветной ЖК-дисплей Цена составляет 5590 евро.