Тут уже жаловался, что некоторое время без компа и фотоаппарата. А руки-то чешутся фотографировать, вот и наделал несколько фотографий по пути своего следования. А следовал я, как не трудно догадаться, от платформы Ольгино. Первый раз мимо о.п. Новогиреево, а во второй – через него с посещением перронов. И вот, что из этого вышло.
1. Для начала мимо меня (и мимо Ольгино, само-собой) пролетел «Буревестник», ведомый электровозом ЭП20-067, который окрашен то ли в новый корпоратив РЖД, то ли под цвет «Буревестника». Просто в такой же окраске видели ЭП20 в Екатеринбурге, где нет «Буревестника» и быть не может.
2. Потом подошла моя «Иволга» ЭГЭ2Тв-062.
3. В традиционном тупике у о.п. Новогиреево традиционно же стоит «чех» в традиционном корпоративе РЖД. Это у нас ЧС7-252
4. А вот вместе с ним традиционный уже для железных дорог СССР цвет – той же серии локомотив, но в зеленом цвете. Любопытно, что это ЧС7-144, мне в таком цвете он не попадался.
5. На Кусково я почти проворонил хозяйственный поезд с «нашей» «Машкой». 2М62у-0017 – этот тепловоз почти всегда встречается с хозяйственными поездами на нашем направлении.
6. Следующее утро, снова Новогиреево, снова тупик, снова зеленый чех. Но! Оказалось, что в зеленом окрасе существует и ЧС7-084!
7. На обратном пути, все там же, на Новогиреево (или правильнее все же – на станции Кусково у о.п. Новогиреево) попался в кадр «Победный» электропоезд ЭП2Дм-0277.
8-9. А тупик загораживал состав поезда «Курский соловей», который перемещал по станции маневровый тепловоз ЧМЭ3-6570.
10. А когда состав отодвинули, оказалось, что в тупике прибавился еще один электровоз – ЧС7-082.
Вот так как-то.
ПС пока телефонные только получаются.