Вся реклама может разбиться о молчание в кабинете. Рассказываю, как диагностика клиента продаёт программы по коррекции фигуры. Кристина Казанцева — предприниматель и эксперт в сфере коррекции фигуры с 15+ годами опыта. Основатель Slim Business School — онлайн-школы для мастеров и владельцев студий, организатор чемпионата России по коррекции фигуры Slim Award. Представьте, вы настроили рекламу, отточили переписку с потенциальными клиентами, и клиент переступил порог вашей студии. Поздравляю! Но вот парадокс: именно сейчас, в первые минуты знакомства, вы рискуете его потерять. Почему? Всё просто. Клиент пришёл с запросом, но без понимания. Он думает: «Попробую один раз, посмотрю». А вы-то знаете, что его проблема не решается за сеанс. Но если вы это не объясните — он уйдёт после первой встречи, даже если всё сделали идеально. Молчание — ваш главный враг. Когда мастер молчит, клиент додумывает. И чаще всего — не в вашу пользу. Когда мастер объясняет — клиент понимает. И принимает верное
Первый сеанс по коррекции фигуры. Как мастеру провести его так, чтобы клиент купил курс, а не разовое посещение?
15 декабря15 дек
3
2 мин