С появлением маркетплейсов необходимость ходить по магазинам отпала. Но недавно мне срочно понадобилась обувь, поэтому пришлось идти в торговый центр. Направилась сразу в отдел моего любимого бренда, которому верна уже много лет. Стою у стеллажа, присматриваюсь к обуви, а консультант мне сообщает, что я стою у полки уценки. Удивительно, потому что я не помню, чтобы раньше такая полка в принципе существовала. Видимо, за несколько лет моего онлайн-шопинга все изменилось. Дальше продавец стал мне объяснять, что с обувью все в порядке, она будет прекрасно носиться, на ее функциональных характеристиках уценка никак не отразится. Просто кое-где кривые строчки, один ботинок светлее, чем другой или кожа на обуви прокрасилась с небольшими разводами. Это все называется мелкими косметическими дефектами, из-за которых на обувь и предлагается хорошая скидка. Я даже смотреть ее не стала, сразу отошла. Отошла и задумалась, а почему так? Почему кто-то спокойно покупает уцененные товары, а кто-то даже