Найти в Дзене

👨‍💻Что лучше всего работает в контенте и рекламе в соцсетях? По моему опыту - правильный предпринимательский сторителлинг

👨‍💻Что лучше всего работает в контенте и рекламе в соцсетях? По моему опыту - правильный предпринимательский сторителлинг. Но не каждая история цепляет людей. Например, если у героя всё хорошо, дела идут как нож по мослу - это скучно. История становится интересной лишь в том случае, когда появляются вызов, трудности, проблемы. Именно поэтому мы создаем рекламные объявления или Reels не с рассказов о нашем продукте, а с заявления проблем целевой аудитории. Существует два типа проблем, о которых вам нужно рассказать: - внешние - это сенсорно ощутимые проблемы ваших клиентов, например, заросший участок на даче; - внутренние - эмоциональные последствия этих внешних проблем. То есть как они заставляют чувствовать себя ваших клиентов. Например, стыд перед соседями. Бывают еще и промежуточные последствия. Например, человек может получить штраф за то, что не косит траву на участке. Тогда к эмоциям добавиться еще и потерянные деньги. И вторичные внутренние последствия - обида, жаба на ше

👨‍💻Что лучше всего работает в контенте и рекламе в соцсетях? По моему опыту - правильный предпринимательский сторителлинг.

Но не каждая история цепляет людей. Например, если у героя всё хорошо, дела идут как нож по мослу - это скучно. История становится интересной лишь в том случае, когда появляются вызов, трудности, проблемы.

Именно поэтому мы создаем рекламные объявления или Reels не с рассказов о нашем продукте, а с заявления проблем целевой аудитории.

Существует два типа проблем, о которых вам нужно рассказать:

- внешние - это сенсорно ощутимые проблемы ваших клиентов, например, заросший участок на даче;

- внутренние - эмоциональные последствия этих внешних проблем. То есть как они заставляют чувствовать себя ваших клиентов. Например, стыд перед соседями.

Бывают еще и промежуточные последствия. Например, человек может получить штраф за то, что не косит траву на участке. Тогда к эмоциям добавиться еще и потерянные деньги. И вторичные внутренние последствия - обида, жаба на шее и тд и тп.

Главное здесь:

- проблемы должны быть настоящими, а не выдуманными;

- вы должны транслировать то, что понимаете и решаете эти проблемы;

- уметь донести свою идею именно до вашей целевой аудитории, например, с помощью таргетированной рекламы