Ребрендинг — это полное изменение сущности бренда (для увеличения продаж.) Меняется визуальный стиль, позиционирование и коммуникация с клиентами, но обязательно сохраняется преемственность со «старым» брендом, чтобы клиент всё ещё узнавал компанию и её продукцию.
Когда я 5 лет назад планировал переезд в Крым из Владивостока,то решил здесь организовать "электрички" и запчасти к ним из Японии.К тому времени это было актуально,я не скажу что супер-прибыльно,но...в десятке машин привезенных из Японии через Владивосток-Краснодар в Крым,смог перевести весь домашний скарб+ свою небольшую разборку.Да,учитывая что в машины входило по 2-3 куба в среднем, около 30 куб м вещей просто "приехало в придачу" . Сейчас в 25г,доставка 1 куба дом/вещей,автозапчастей в "Энергии" стоит с обрешеткой- 30 000 руб,тогда 15т.р. Владивосток-Феодосия.Или считай 20фут контейнер приехал "прицепом".Очень важный момент логистики при переезде,не зря говорят-"один переезд двум пожарам равен"
Вообщем на момент начало СВО и начала введения запретов,ограничений,мой скромный двор под навесом в 100кв.м и сарайки и веранда в доме были забиты машинами и запчастями из Японии.
На то время это была самая крутая разборка по электричкам из Японии "НА ЮГЕ". Ближайшая была на А( доска объявлений с нереальными расценками) где-то в под Липецком с ценам в 2 а то и в 3 выше!По этому в выходные частенько приезжали через мост и с Краснодара и Новороссийска.
Кстати начиналось все примерно так,ничего не строилось само,ломали старое-возводили новое-
Или сейчас в 25г-это тебе и гараж и "заправка"-зарядка с двумя розетками,на 2 авто!!!
А тогда машины шли автовозами через Краснодар,их сдавали на стоянку,другие вывозили в Крым.Стоило это Владивосток-Краснодар - 85 000 руб за легковой(Ниссан Лиф).(работа команда Япония-Владивосток,оформление,погрузка,это отдельная история,в обратном направлении поехали ящики с домашним вином)
Ты что делаешь?куда ты их прешь,это же правый руль,что,да через день вопрошали меня окружающие в Крыму,да и друзья-советчики. И вот наступил 22г. С началом СВО ценник устремился ввысь.
Но к этому моменту у нас уже было все готово,Новый год 23 встречали подготовленными и упакованными.
Ровно 5 лет назад,декабрь 20г.Погрузка первого электромобиля миникаб миев во Владивостоке(сейчас на нем,в 25г гоняет по Старому Крыму -Петровна)
Немного из воспоминаний-
Перевозчики,автовозы, подняли цены на доставку Владивосток-Краснодар до 200 000 руб за машину.Двести....больше чем в 2р.!
23г- япония ввела санкции и запрет на ввоз электромобилей.Да,особо хитрые граждане нашли как провезти через Китай,но...покупатели тех машин еще не до конца осознали возможную отмену регистрации,возможное аннулирование эптс -как последствия серых схем ввоза,мы это проходили во Владивостоке много лет назад с "конструкторами".
Моя партия была ввезена до СВО,напрямую из Японии всех этих запретов,оформлена на покупателей и,под нулевую пошлину,был такой мораторий на пошлины для электромобилей,на год или 2 вводили,для популяризации,потом как обычно спохватились и на новый год 21 отменили.
И перестал звучать частый вопрос ко мне- зачем тебе столько японских машин? кому здесь нужны твои электромобили? Сменился на- Откуда ты это знал?Сосед Сейран так и сказал через забор- Пришло твое время Валера!
Да-да-да,когда то во Владивостоке возил на разбор бмв из японии,а с них ушел в электромобили,главное не только найти свежую идею,но и вовремя смыться,простите провести ребрендинг своей деятельности!!
Барсик сначала скучал по Владивостоку,с первыми лучами солнца стараясь его разглядеть на востоке.
Барсику в Крыму понравилось,попросил кента пускать,когда холодно на улице.
Вообщем 23-24-25г было чем заниматься,или как я в юности читал у Карнеги- Если вам достался лимон-сделайте из него лимонад!
А было что вспомнить,в Крыму тогда не было ни одной стационарной зарядки,ну разве что где-нибудь скромная в отеле,а Руслан Д.,тогда только начинал воплощать в жизнь свои идеи по "электроавтофикацииэлектромобилей Крыма",звучит как "Гоэлро",по здешним масштабам выглядело аналогично! Сидели как-то давненько у него в офисе в г.Симферополь,рассуждали про электромобили, сравнили,его приложение "ДрайвЭнерджи" стоило дороже всех моих машин вместе с запчастями,а у него на тот момент в хозяйстве было еще около 100 локаций-зарядок т.е.Это вам не мои десяток машинок привезти,кстати его вчера поздравлял-
Не могу не отметить еще "серого кардинала" крымского движения электромобилей Руслана из Севастополя,на те года он здесь с успехом решал проблемы с батареями на японские и не только, машинки.Именно-успешно потому как сам к нему обращался и перекинули и поменяли их несколько!Скажу специалистов такого уровня по пальца пересчитать, когда у меня возникла необходимость в замене ввб несколько лет назад,на е-нв 200 он был единственный специалист на весь Крым!Но он "у нас"лицо не публичное,его и так все знают.Редкое фото его за работой.
Ну вот так вкратце,пробежался.Что теперь?
По Японии- пока ничего,увы!Как ничего,столько лет?Хорошо...пока точно на ближайшее время, ничего,"замораживаем проект",а потом посмотрим...по принципу "никогда ни говори никогда) граница на замке,только то что ввезли ранее,без новых поставок это уже не то...
Это декабрь 25г-
Что было и что осталось
Осталась одна Миевка (под жопу как говорится) да пол Лифа на запчасти,полтора авто.
Японцы со своими санкциями не в ногу себе,яйца отстрелили.Мало было санкций им, мы договорились с китайцами,а они сейчас пусть со своего б/у автопрома острова строят. Утильсбором уже наши добили последний ввоз....и не скажу что это неправильно.
Наладить производство собственного автопрома,пользуясь таким моментом,да,взять опыт Китая,это очень важный политический,стратегический если хотите, момент, которым воспользовалось руководство нашей страны,да именно так! Другое дело-КАК это сделать? Мы не против все,я думаю ездить на отечественном электро,автомобиле.Другое дело на КАКОМ? Где цена-качество будет приемлемым,хотя бы...кто же против такого?
Сколько денег за десятилетия было вбухано в автоваз и где он этот народный авто? За эти деньги можно каждому было подарить по 1-2 машины. И что сейчас выпускается?
Мне эта ситуация напоминает магазины одежды секонд хенд,90х,начала двухтысячных.Кто-то сейчас пойдет рыться в корзине искать футболку нужного размера или зайдет на Озон? И не надо никакого утильсбора, заградительных пошлин,мер господдержки,рекламных пиар акций выдумывать.
Вот это Владивосток 20х годов 21 века-
А вот это Владивосток ровно 100 лет назад-
Подробности оккупации японскими,английскими,американскими войсками Владивостока здесь
Понимаете к чему я? Вот чтобы этого не повторилось,нам нужен не только собственный автопром,собственное производство не только электромобилей,а многих жизненно важных вещей!
А что мы? А оставим здесь все "для души",писать под настроение,интересные события,я же за столько лет "в курсе событий". Опыт,связи,знакомства никуда не делись,есть предложения в работу,какие- Продолжение следует....
P.S. Все это было бы не то что невозможно,но скажем точно гораздо сложнее,без Макса,какого-я ранее уже упоминал,но хорошо,об этом позже,уже хватит на сегодня,а ведь еще была и есть Петровна.