Исследования институтов и мнения экспертов с профильным образованием постепенно уходят на второй план. На их место приходят блогеры, продающие информацию в соцсетях. Пользователи все больше и больше доверяют их мнению из-за нескольких факторов: 🔹ощущения близости; 🔹личного опыта; 🔹понятного tone of voice. Срабатывает эффект сходства, из-за которого людям становятся все равно на образование и специальность инфобизнесмена. Максимум, на что они могут обратить внимание — кейсы. Вспомним 🔹до/после🔹, который так и манит купить курс. Инфобизнес работает на вовлечение и стремится продать эмоцию, в отличие от профильных экспертов, которые опираются на данные и факты 🤔 Так инфобиз стал заметной частью образовательной среды. По данным Инк, в России авторские инфопродукты занимают 15-25% всего EdTech-рынка, а его объём оценивается до 40 млрд рублей в год. Экспертиза никуда не исчезла, но теперь она конкурирует не с другими знаниями, а с человеческими чувствами, идентификацией и ощущение
Исследования институтов и мнения экспертов с профильным образованием постепенно уходят на второй план
14 декабря14 дек
~1 мин