Найти в Дзене

Вайлдберриз чудит. Что делать, если средства по возврату не приходят обратно

Всем известная торговая онлайн-площадка умеет удивить своих клиентов. Каких только случаев не было за все время ее существования. Читая о некоторых из них в интернете, у меня просто волосы дыбом порой вставали от... эээ... удивления-недоумения.  Саму меня до поры до времени Бог миловал от каких-либо эксцессов. В основном, меня почти все устраивало, и возвратов было мало. Два раза я возвращала выкупленные вещи на следующий день по причине неподходящего размера. И оба раза мне все быстро оформляли, и деньги приходили в течение двух-трех часов в тот же день. Но в этот раз карты легли не столь удачно. Все началось с того, что в ленте площадки мне попалась на глаза симпатичная демисезонная куртка как раз такого оттенка, как я давно хотела — капучино, интересного фасона. Цена на нее была вполне приемлемая. Поэтому я после небольших раздумий и знакомства с отзывами, сделала заказ, который пришёл довольно быстро, на день раньше заявленного. Придя на пункт выдачи, я с нетерпением предвкуш

Всем известная торговая онлайн-площадка умеет удивить своих клиентов. Каких только случаев не было за все время ее существования. Читая о некоторых из них в интернете, у меня просто волосы дыбом порой вставали от... эээ... удивления-недоумения. 

Саму меня до поры до времени Бог миловал от каких-либо эксцессов. В основном, меня почти все устраивало, и возвратов было мало. Два раза я возвращала выкупленные вещи на следующий день по причине неподходящего размера. И оба раза мне все быстро оформляли, и деньги приходили в течение двух-трех часов в тот же день.

Но в этот раз карты легли не столь удачно. Все началось с того, что в ленте площадки мне попалась на глаза симпатичная демисезонная куртка как раз такого оттенка, как я давно хотела — капучино, интересного фасона. Цена на нее была вполне приемлемая. Поэтому я после небольших раздумий и знакомства с отзывами, сделала заказ, который пришёл довольно быстро, на день раньше заявленного.

Придя на пункт выдачи, я с нетерпением предвкушала примерку, ничуть не сомневаюсь почему-то, что куртка мне подойдет. Увы, моим чаяниям не суждено было сбыться. Вещь оказалась мне великоватой. Но, несмотря на это, я все же решила её взять. Думала, дома примерю с толстым свитером, может быть, и будет лучше.

Увы, лучше не стало. Даже с тёплым толстым свитером куртка сидела на мне плохо, низ вообще как-то стал задираться и топыриться. Со вздохом сожаления я без лишних размышлений сложила ее и отнесла обратно на ПВЗ, где ее сразу взяли, оформили возврат и заверили, что деньги вернутся в этот же день.

Но что-то пошло не так. Возврата средств не произошло ни в этот день, ни на следующий. Мало того, статус вещи не поменялся с "покупки" на "возврат". Тут-то я и задёргалась. Написала сообщение в поддержку, где изложила суть проблемы. А бот холодно и бесстрастно мне сообщил⬇️

-2

Ладно, думаю, подожду. Может по истечении 24 часов ситуация изменится. Честно подождала даже чуть больше и снова написала. На что бот ответил мне все то же самое. Слегка закипая от зарождающегося внутри возмущения, поинтересовалась, куда можно обратиться для написания претензии⬇️

-3

Ну-ну, подумала я, в порядке очереди. Эдак я до самого Нового Года, а то и дольше буду ждать. Поискала в интернете информацию, прочитала на форумах массу жалоб и стонов, как людям неделями не возвращают деньги, и что на почту Вайлдберриз писать бессмысленно, и горячей линии у них нет, это у такого крупного маркетплейса-то!

В конце концов нашла во ВК крупное сообщество Вайлдберриз, у которого более миллиона подписчиков, и под свежим постом написала комментарий с изложением своей проблемы. Ответ адммнистратора пришёл довольно быстро. Меня попросили написать в личные сообщения сообщества, что я тут же и сделала. Там мне нужно было написать номер телефона, привязанный к личному кабинету на Вайлдберриз, чтобы проверить данные.

-4

Примерно через десять минут администратор группы написал, что данные проверили и нужно перейти на ВБ в чат с оператором для выяснения подробностей.

-5

Оператор мне живенько сообщил, что нужно указать время посещения ПВЗ и его адрес.

-6

 А через пару минут после проверки заверил, что после смены статуса деньги вернутся.

-7

Так и произошло. К утру деньги уже были в личном кошельке на ВБ, и я их тут же вывела на карту, от греха подальше. Вот такая занятная история произошла со мной позавчера, мораль которой лично для меня в том, что если вещь тебе сразу не глянулась, велика и плохо сидит, не искушай судьбу, лучше не будет, как не приглядывайся:)

А если серьезно, то заказывая что-либо на маркетплейсах, нужно хорошо знать правила, четко понимать, на какие риски идешь и что будешь делать в экстренных случаях. Времена нынче сложные, мягко говоря, очень легко попасть впросак и лишиться энной суммы денег. Иной раз, пожалуй, надобно хорошенько подумать, а стоит ли вообще что-либо заказывать?.. Надеюсь моя история будет полезной для кого-либо, оказавшегося в подобной ситуации.