Найти в Дзене
www1.ru

ТМХ представила следующее поколение пассажирских электровозов для поезда «Красная стрела»

Коломенский завод, входящий в структуру «ТМХ-Энергетические решения», завершил поставку двух специализированных электровозов ЭП2К (серийные номера 510 и 511) для легендарного поезда «Красная стрела». Локомотивы уже переданы Октябрьской железной дороге и приступили к эксплуатации на маршруте Москва — Санкт-Петербург. Новинки отличаются не только фирменной ливреей, отсылающей к историческому образу поезда, но и рядом технических улучшений, направленных на повышение безопасности и комфорта управления. Вместо традиционных зеркал заднего вида установлены цифровые видеосистемы: по бортам размещены камеры высокого разрешения, а в кабине машиниста — два сенсорных дисплея. Экипаж может гибко настраивать яркость, выбирать активную камеру или отключать один из экранов в ночные часы, снижая зрительную нагрузку. Дополнительно локомотивы оснащены современными светодиодными прожекторами, которые обеспечивают более яркое освещение пути в тёмное время суток и не требуют механической фокусировки — в отл
Оглавление

Новые ЭП2К получили цифровую систему обзора и энергоэффективные LED-прожекторы

Коломенский завод, входящий в структуру «ТМХ-Энергетические решения», завершил поставку двух специализированных электровозов ЭП2К (серийные номера 510 и 511) для легендарного поезда «Красная стрела». Локомотивы уже переданы Октябрьской железной дороге и приступили к эксплуатации на маршруте Москва — Санкт-Петербург.

  ЭП2К
ЭП2К

Новинки отличаются не только фирменной ливреей, отсылающей к историческому образу поезда, но и рядом технических улучшений, направленных на повышение безопасности и комфорта управления.

Вместо традиционных зеркал заднего вида установлены цифровые видеосистемы: по бортам размещены камеры высокого разрешения, а в кабине машиниста — два сенсорных дисплея. Экипаж может гибко настраивать яркость, выбирать активную камеру или отключать один из экранов в ночные часы, снижая зрительную нагрузку.

Дополнительно локомотивы оснащены современными светодиодными прожекторами, которые обеспечивают более яркое освещение пути в тёмное время суток и не требуют механической фокусировки — в отличие от устаревших галогенных аналогов.

ЭП2К — российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока. Название расшифровывается как «Электровоз Пассажирский, 2 типа, с Коллекторным тяговым приводом».

Некоторые технические характеристики электровоза:

  • Род тока и напряжение в контактной сети — постоянный, 3 кВ.
  • Осевая формула — 30–30.
  • Размеры: длина по осям автосцепок — 21 700 мм, ширина — 3086 мм, высота токоприёмника от уровня рельс: в опущенном положении — 5100 мм, в рабочем положении — 5500–7000 мм.
  • Полная колёсная база — 16 850 мм, колёсная база тележек — 4600 мм.
  • Диаметр новых колёс — 1250 мм.
  • Ширина колеи — 1520 мм.
  • Минимальный радиус проходимых кривых — 125 м.
  • Служебная масса — 135 т.
  • Нагрузка от оси на рельсы — 221 кН (22,54 тс).
  • Мощность двигателей: в длительном режиме — 6 × 720 = 4320 кВт, в часовом режиме — 6 × 800 = 4800 кВт.
  • Сила тяги: при трогании с места — 302 кН (30,8 тс), в часовом режиме — 192,8 кН (19,7 тс), в длительном режиме — 167,4 кН (17,1 тс).
  • Скорость: конструкционная — 160 км/ч.
  • Мощность системы электроотопления — 1200 кВт.
  • Мощность реостатного тормоза — 4000 кВт.
  • Максимальное тормозное усилие — 210 кН (21,4 тс).

Читать ещё материалы по теме: