Ребрендинг ПивМастер Уже полгода думаю про ребрендинг ПивМастера. Сначала всё было просто и логично: поменять цвета, шрифты, паттерны, айдентику, чуть освежить стиль. А потом мысли поехали дальше. И я начал ловить себя на том, что думаю уже не просто про ребрендинг, а про изменение самой концепции магазина. И, возможно, в итоге это будет… уже не совсем магазин 😅 Эти мысли крутятся в голове 24/7. Пытаюсь визуализировать, представить, как это может выглядеть, продумать не только формат, но и юридическую обвязку, налоги, бизнес-модель. Разгоняю идеи с ChatGPT: — как меняется спрос — куда вообще движется рынок — что будет с разливным пивом Уходить от разливного пива? Точно нет. Но хочется, в рамках наших миссии и ценностей, сдвинуться в сторону досуга покупателя. В сторону их вечера, отдыха, эмоций, атмосферы. Текущий формат это уже позволяет. Но ощущение, что не хватает вишенки на торте. Как будто нужно совсем немного докрутить — и картинка сложится. ⸻ Есть такая штука — дефолт-