Платных дорог в нашей стране становится всё больше. Само по себе это явление положительное, поскольку платники так или иначе оттягивают на себя какую-то часть трафика, и волей-неволей на бесплатных "стареньких" шоссе становится свободнее. В самой идее платных дорог нет ничего плохого. Но как у нас это реализовано - другой вопрос. Я ездил по многим платным трассам России. С ними существует несколько серьёзных проблем. Во-первых, очереди на АЗС. Их стало меньше, но даже в 2025 году лично я видел на заправках на платных трассах хвосты из 3 - 5 машин. Вроде бы немного, но на заправке у моего дома, где я регулярно заливаю топливо, я не стою даже одной секунды. Приехал и сразу заправился. Во-вторых, очереди перед шлагбаумами на пунктах оплаты. Увы, но на М4 и М11 они до сих пор возникают. А если мы возьмём М12, то там всю картину портит пресловутый светофор в Косино, на котором можно провести не один десяток минут. И это предварительно уплатив кругленькую сумму за проезд. В-третьих, отсутств
Очередная бесплатная дорога в России стала платной
17 декабря17 дек
23,6 тыс
3 мин