На днях была в консерватории оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса исполнил симфоническую сюиту Вагнера‑Маазель «Кольцо без слов». слушала, пыталась почувствовать но на этот раз музыка осталась снаружи, на некотором расстоянии она не ворвалась в меня,
по обыкновению, не заполнила, оседая частицами внутри в этот раз она стала объектом наблюдения: многослойная, многоуровневая, многогранная. мне показалось, что это отчуждение, невозможность сопереживания из-за хронической усталости. чем больше я погружалась в исследование и рассматривала ее с разных сторон, и вдруг внутри родилось осознание,
что сегодня от меня не требовалось мгновенного ответа, потому что музыка пригласила меня к размышлению в каждом слое раскрывался свой мир — тонкие, едва уловимые звуки нежности звучали наряду с неумолимым упрямством духа, с волей к смыслу, одновременно звучание было живым и глубоко человечным. музыка ошеломила меня своей энергией и объемом. это не воспринималось как бравада, но как э