На протяжении почти четырех десятилетий, с 1982 по 2020 год, двигатели V4 были неотъемлемой частью модельного ряда Honda, устанавливаясь на мотоциклы серий VF и VFR различных объемов. Однако в последние годы эта проверенная архитектура, казалось, была снята с производства. Тем не менее, неофициальная информация указывает на то, что японский производитель активно работает над новым поколением V4. Эта информация подкрепляется патентными заявками, поданными в мае 2024 года и опубликованными в конце 2025 года. Эти документы детально описывают технические новшества, связанные с новым двигателем V4. Среди них – усовершенствованная система смазки, призванная снизить трение внутри масляных насосов, и новый метод крепления головки цилиндров к блоку. Чертежи, демонстрирующие параллельный двухцилиндровый агрегат, следует рассматривать как половину будущего четырехцилиндрового двигателя. Также запатентована новая система охлаждения для V4, использующая трубки, интегрированные в V-образный блок, с