Отзывные кампании – обычная вещь. Месяца не проходит, чтобы какой-нибудь производитель не инициировал бесплатную проверку и ремонт отдельной партии своих моделей. Конструктивные недостатки всплывают даже спустя годы после начала выпуска автомобиля. И это – нормальная практика, к которой привыкли и сами компании, и автовладельцы по всему миру. Из недавнего: в ноябре японская Toyota объявила об отзыве почти 1,3 млн машин, произведенных в 2022-2025 годах. Причиной послужила неисправность программного обеспечения, отвечающего за работу кругового обзора. Наш АвтоВАЗ в апреле провел диагностику около 60 тысяч автомобилей Lada Vesta и Lada Largus, дооснастив их блоком управления системой вызова экстренных служб. А месяц назад устроил сервисную кампанию, проверив «Весты» на наличие проблем в одном из электронных блоков управления (владельцы жаловались на внезапные блокировки руля при запуске автомобиля). Вот и сейчас, казалось бы, ничего необычного не случилось. Российский автогигант сообщил,
АвтоВАЗ отзывает более 30 тысяч автомобилей Lada Granta: в чем причина и что делать владельцам
13 декабря13 дек
1470
2 мин