Найти в Дзене
[PRO]ZV

Алексей Воробьев пылко признался в чувствах супруге Аиде Гарифуллиной

Он не дарит букетов на сцене. Не делает пафосных признаний под вспышки камер. Он — стоит у двери гримёрки, снимает на телефон, как жена перекусывает сыром. И говорит тихо, но так, что слышно всем: «Ты прекрасна! А знаешь, когда я тебя впервые увидел — ты была в этом платье». Она улыбается. Смущается. Говорит: «Спасибо, любимый». И в этом — вся суть: не «ты звезда», а «ты — моя». Алексей Воробьёв не называет Аиду Гарифуллину «супругой знаменитой певицы». Он — сам становится частью её успеха. После концерта в Большом зале Консерватории он пишет не сухой отчёт, а — восторг от первого ряда: «При полном аншлаге… нескончаемые овациями… крики „Браво!“…» А потом — лёгкая шутка: «Трижды пришлось останавливать концерт — выносить зрителя, терявшего сознание от эмоций. Этим зрителем оказался… я». Это не перегиб. Это — доверие. Он не боится показать: я восхищаюсь. Я тронут. Я — рядом. И да — он называет её «королевой оперной сцены и зрительских сердец». Но тут же добавляет главное: «Несмотря на м

Он не дарит букетов на сцене. Не делает пафосных признаний под вспышки камер.

Он — стоит у двери гримёрки, снимает на телефон, как жена перекусывает сыром.

И говорит тихо, но так, что слышно всем: «Ты прекрасна! А знаешь, когда я тебя впервые увидел — ты была в этом платье».

Она улыбается. Смущается. Говорит: «Спасибо, любимый».

И в этом — вся суть: не «ты звезда», а «ты — моя».

Алексей Воробьёв не называет Аиду Гарифуллину «супругой знаменитой певицы».

Он — сам становится частью её успеха.

После концерта в Большом зале Консерватории он пишет не сухой отчёт, а — восторг от первого ряда:

«При полном аншлаге… нескончаемые овациями… крики „Браво!“…»

А потом — лёгкая шутка: «Трижды пришлось останавливать концерт — выносить зрителя, терявшего сознание от эмоций. Этим зрителем оказался… я».

Это не перегиб. Это — доверие.

Он не боится показать: я восхищаюсь. Я тронут. Я — рядом.

И да — он называет её «королевой оперной сцены и зрительских сердец».

Но тут же добавляет главное:

«Несмотря на мировую славу, она до сих пор ежедневно репетирует с педагогом, работая над каждой нотой».

Не «она — гений».

А: «Она — трудяга. И это делает её ещё прекраснее».

Интересно и то, как реагируют люди.

Не завидуют. Не спрашивают: «А как же ты?»

А пишут:

«Каждый мужчина должен так восхищаться своей женщиной»,
«Какое наслаждение — чувствовать безусловную любовь»,
«Ваша пара — настоящая гармония».

Потому что зрелая любовь — не про жертву, не про «я исчезаю ради тебя».

Она про: «Я вижу тебя — и мне хочется стать лучше — рядом с тобой».

А ещё — он не говорит «моя жена — звезда».

Он говорит: «Лучшее сопрано мира… её арии — как бриллианты в короне».

Это не копирайтинг. Это — точность.

Потому что для него важно: не умалить. Не преувеличить.

А — сказать правду.

Правду, которую он чувствует, а не должен сказать.