Он не дарит букетов на сцене. Не делает пафосных признаний под вспышки камер. Он — стоит у двери гримёрки, снимает на телефон, как жена перекусывает сыром. И говорит тихо, но так, что слышно всем: «Ты прекрасна! А знаешь, когда я тебя впервые увидел — ты была в этом платье». Она улыбается. Смущается. Говорит: «Спасибо, любимый». И в этом — вся суть: не «ты звезда», а «ты — моя». Алексей Воробьёв не называет Аиду Гарифуллину «супругой знаменитой певицы». Он — сам становится частью её успеха. После концерта в Большом зале Консерватории он пишет не сухой отчёт, а — восторг от первого ряда: «При полном аншлаге… нескончаемые овациями… крики „Браво!“…» А потом — лёгкая шутка: «Трижды пришлось останавливать концерт — выносить зрителя, терявшего сознание от эмоций. Этим зрителем оказался… я». Это не перегиб. Это — доверие. Он не боится показать: я восхищаюсь. Я тронут. Я — рядом. И да — он называет её «королевой оперной сцены и зрительских сердец». Но тут же добавляет главное: «Несмотря на м