- Мной? - удивилась и одновременно с этим насторожилась Вероника.
- Сказал, что знает, что мы подруги, и якобы видел нас вместе в каком-то клубе. Даже название вроде сказал. Я торопилась и по началу не предала этому всему значения.
Рассказ "Когда листья падают"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 45
Ника отправилась в ванную комнату. Все время, пока девушка стояла под прохладными струями воды, она думала о сообщении, которое было совсем не предназначено для её глаз.
Каролина так просто не отступиться. Она будет прикладывать все возможные усилия для того, чтобы Денис остался с ней. Страшно представить, что она может придумать.
Когда Ника покинула ванную комнату, она услышала шум воды на кухне и направилась туда.
Денис споласкивал под краном прозрачный стакан. Поставив его на сушилку, он обернулся и увидел Нику.
- С добрым утром, - произнес он и обнял её. Ника посмотрела ему в глаза, размышляя о том видел ли он сообщение от Каролины или еще нет и спросила:
- Как дела?
- Были бы гораздо лучше если бы можно было остаться с тобой, но, к великому сожалению, есть дела, которые я не могу отложить на завтра.
Он поцеловал её и на эти мгновения Вероника вновь забыла обо всем на свете.
- Я в душ, - произнес Денис, слегка отстранившись.
- Приготовлю завтрак, - улыбнулась Вероника.
Она определила пиццу в микроволновую печь и, достав сковородку, разбила в нее несколько яиц. Когда Денис покинул ванную комнату, завтрак был уже готов.
Они быстро поели, и мужчина уехал по своим делам, а Ника, оставшись дома одна, вдруг поняла, что заняться ей решительно нечем.
Походив из стороны в сторону, она взяла в руки свой телефон и набрала номер Алинки. Та сняла трубку практически сразу. Её недовольное «алоу» заставило Веронику улыбнуться.
- Как дела? - спросила она и тут же услышала в трубку не менее недовольные причитания.
- Думала говорящая голова звонит для того, чтобы впарить мне какую-нибудь услугу или товар, а это родная подруженька про меня вспомнила. Как дела? - повторила Никин вопрос Алинка. - Шикарно. Денис твой перед новым годом сбрендил. Устроил ревизию проектов и финансов, которые на них выделялись. Сидим с утра до ночи, не поднимая несчастных голов на работе.
Алинка все жаловалась и жаловалась, а Ника несмотря на отрицательный заряд, которым был окрашен их разговор, улыбалась. Она слушала и будто окуналась в то прошлое, когда еще не было никаких подвалов и никаких уби*ств, когда они вот так просто болтали по телефону.
- Чуть не забыла, - произнесла Алинка и тут же продолжила. - Ко мне мужчина один подошел прямо на улице.
- Знакомиться?
- Если бы, - протянула подруга. - Хотя мне вроде и не нужно. У меня с Егором любовь. Он мне кольцо подарил и телефон новый.
Она замолчала на мгновение, а потом продолжила:
- Он интересовался тобой.
- Мной? - удивилась и одновременно с этим насторожилась Вероника.
- Сказал, что знает, что мы подруги, и якобы видел нас вместе в каком-то клубе. Даже название вроде сказал. Я торопилась и по началу не предала этому всему значения.
- Что было дальше?
- Он сказал, что ему нужно с тобой увидеться и поинтересовался нет ли у меня твоего номера.
Алинка крикнула кому-то «На меня тоже закажите» и продолжила в трубку:
- Я сказала, что ты уехала далеко, куда именно я не знаю, и в наш город возвращаться не планируешь.
- А он что?
- Он расстроился вроде.
- Ты запомнила, как он выглядел?
- У меня топографический кретинизм… Как ты думаешь, что я могла запомнить? - произнесла Алинка, а потом продолжила. - Хотя нет. Топографический это с картами связано, а я лица совсем не запоминаю. И работе это мешает, и жизни, но не запоминаю и все тут.
- Плохо, Алин!
- Он взрослый был.
- В каком смысле?
- Ну старше нас с тобой лет на двадцать и в костюме таком солидном.
Они еще совсем немного поболтали и Ника отключилась.
Как говорила бабушка: «если тебе нечего делать, иди к плите». Найдя в одном из шкафов пакет с картошкой, Ника почистила её и, порезав ломтиками, бросила в кипящее масло.
Как раз, когда все было готово, в коридоре послышался скрежет замка.
- А я думаю у кого из соседей на обед жареная картошка, - произнес Денис и обнял её. - А это у нас.
«У нас» заставило Никино сердце затрепетать, а его поцелуй лишь усилил этот трепет.
За обедом она узнала о том, что Олег так и не пришел в себя, а еще, что содержимое его желудка и те банки с таблетками, что они видели на столе к квартире, не совпадают. Денис рассуждал вслух о том, что если бы Олег успел отойти на тот свет, то на это вряд ли кто-то обратил внимания, а теперь этим займётся полиция.
Поездка к Олегу отменялась, поэтому Вероника предложила:
- Давай навестим Марию Ивановну?
- Давай, - пожал плечами Денис.
Идя по хрустящему снегу к машине, Ника размышляла о том, что когда все закончится, а все это обязательно должно когда-нибудь закончится, она будет больше гулять и больше ценить то, что у нее есть.
До дома престарелых они доехали быстро. Денис жал на педаль газа так будто боялся опоздать. Второй раз их никто не встретил. Мужчине пришлось долго звонить в звонок на заборе и разговаривать с охранником.
Директор Антонина Львовна, узнав, что они приехали, предложила пройти к ней в кабинет и выпить по чашке чая, но они отказались.
Идя по длинному коридору к комнате Марии Ивановны, Вероника не понимала, что её ждет. Она лишь хотела убедиться в том, что с женщиной все в порядке.
Мария Ивановна сидела на кровати у самого окна и рассматривала свои пальцы.
- С сотрудника центра так же, как, впрочем, и с постояльцами не разговаривает, - произнесла Антонина Львовна, вызвавшаяся их проводить.
Денис, стоявший в дверном проходе, предложил ей:
- Пойдемте пока чаю попьем.
- А пойдемте, - согласилась она.
Вероника, войдя в комнату, присела на краешек кровати и, посмотрев на кровать напротив, которая сейчас была пуста, произнесла:
- Мария Ивановна, здравствуйте. Я Вероника, ваша соседка, и мне очень нужно понять, что происходит.
Все это время она смотрела на пожилую женщину, а когда та подняла на нее свои выцветшие серые глаза, сердце внутри сжалось.