Найти в Дзене
Странички жизни

Я и так для тебя обуза! Соседка, которой вечно что-то нужно

- Нет, но он обещал, если я никому и ничего не скажу, - произнесла Мария Ивановна, выделив это самое «он» интонацией. Рассказ "Когда листья падают" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 46 Несколько секунд они сидели молча, и эти самые секунды показались Веронике целой вечностью. - Я не могу с тобой говорить, - прошелестела Мария Ивановна так, что Ника еле разобрала эти звуки на слова. - Почему? - также тихо спросила девушка. - Это из-за нее? - она кивнула на дверь, давая понять, что сейчас намекает на директора пансионата. Мария Ивановна отрицательно мотнула головой, а потом произнесла: - Нет, не из-за нее. Он, - это слово пожилая женщина выделила интонацией и продолжила. - Он знает где мой сын и обещал мне, что Даня меня навестит. У меня будет возможность поговорить с ним! - Сын? - переспросила Вероника, подумав о том, что о каких бы то ни было родственниках соседки слышит впервые. Ника помнила Валерия Львовича, мужа Марии Ивановны. Когда она была маленькой, он часто угощал е

- Нет, но он обещал, если я никому и ничего не скажу, - произнесла Мария Ивановна, выделив это самое «он» интонацией.

Рассказ "Когда листья падают"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 46

Несколько секунд они сидели молча, и эти самые секунды показались Веронике целой вечностью.

- Я не могу с тобой говорить, - прошелестела Мария Ивановна так, что Ника еле разобрала эти звуки на слова.

- Почему? - также тихо спросила девушка. - Это из-за нее? - она кивнула на дверь, давая понять, что сейчас намекает на директора пансионата.

Мария Ивановна отрицательно мотнула головой, а потом произнесла:

- Нет, не из-за нее. Он, - это слово пожилая женщина выделила интонацией и продолжила. - Он знает где мой сын и обещал мне, что Даня меня навестит. У меня будет возможность поговорить с ним!

- Сын? - переспросила Вероника, подумав о том, что о каких бы то ни было родственниках соседки слышит впервые. Ника помнила Валерия Львовича, мужа Марии Ивановны. Когда она была маленькой, он часто угощал её конфетами. Его не стало, когда Вероника училась в начальной школе. Никакого сына она никогда не видела.

- Да, мой мальчик, - произнесла женщина и улыбнулась краешком губ.

- Вы поэтому сюда переехали? - осторожно поинтересовалась девушка.

Женщина промолчала и лишь отвела взгляд.

- Видели сына?

- Нет, но он обещал, если я никому и ничего не скажу, - произнесла Мария Ивановна, выделив это самое «он» интонацией.

- Мария Ивановна, простите, но я не помню, чтобы у вас был сын, - произнесла она вкрадчиво.

- Тебе было всего ничего, когда Даня из дома ушел. Мой муж, Валера, царствие ему небесное, очень сурово воспитывал мальчика. Жестко ругал, иногда бил, обзывал… Конечно, о покойниках либо хорошо, либо никак… Даня ушел в армию, а после к нам не вернулся. Позвонил лишь раз и сказал, что все у него хорошо и, чтобы мы его не искали. У него своя жизнь в которой нет места для нас.

- И вы не искали? - тихо спросила Вероника.

- Муж мне запретил, а я еще подумала может так и лучше. Он ему совсем жить не давал. Потом, когда Валеры не стало, я думала об этом, но как мне его искать? В полицию идти? Так он взрослый мужчина, жив-здоров, просто с матерью общаться не хочет…

Она замолчала на мгновение, а потом продолжила:

- Знаешь, я последний год только о нем и думала и ловила себя на мысли о том, что мне даже поделиться этим не с кем. Подруг нет, мужа тоже…

- Вы могли мне сказать, - сказала Вероника.

- Тебе? - удивилась пожилая женщина. - Я и так для тебя обуза! Соседка, которой вечно что-то нужно.

- Вы не правы. Не говорите так больше! Я никогда не относилась к вам как к обузе. Да и продукты через приложение заказать для меня не составляет никакого особого труда. Пятнадцать минут времени.

- Он меня обманул? - спросила она и Ника прочитала в серых бесцветных глазах самый настоящий ужас. Это ощущение на мгновение передалось и Веронике. Мотнув головой для того, чтобы его стряхнуть, она сказала:

- Если вы об Олеге, который живет у вас в квартире, то ему сейчас не до этого…

В голове пронеслась мысль о том, что если бы не тень сомнения, что закралась в голову Марии Ивановны, она все так же продолжила молчать как партизан и ждать встречи с сыном.

- Я постараюсь вам помочь, - пробормотала Вероника.

- Ты? - в глазах Марии Ивановны на мгновение промелькнула надежда.

- Да, я что-нибудь придумаю, - кивнула девушка.

Ника посмотрела в окно. Там ярко светило солнце.

- Возвращаться домой вам сейчас лучше не нужно, - произнесла Ника, осторожно подбирая слова. - Останетесь пока тут, а дальше, дальше решим.

В голове девушки пронеслась мысль о том, что возвращать Марию Ивановну в квартиру пока они не узнали, что происходит вокруг, не безопасно.

- Даня такой ранимый был. Я в первом классе его в музыкальную школу на скрипку водила тайком от мужа. Он, когда узнал, думала убьет нас.

Она говорила и говорила, а Ника, видя, как оживает лицо женщины, и то, как на нем изредка всплывает улыбка, слушала.

Они тепло попрощались, и девушка отправилась на поиски Дениса. Она нашла его в холле вместе с Антониной Львовной. Та, активно жестикулируя, что-то объясняла мужчине.

Разговор подошел к концу, когда Вероника подошла к ним. Они попрощались с директрисой и отправились за ворота пансионата, где им пришлось оставить автомобиль.

- Вижу ты поговорила со своей соседкой? - произнес Денис, широко распахивая перед Вероникой дверь пансионата.

- Да, - удивилась Ника и улыбнулась. - Как ты догадался?

- Это читается на твоем лице, - улыбнулся Денис. - Расскажешь?

- Да, - согласилась девушка и вкратце обрисовала их разговор.

- Значит, у женщины есть сын, - задумчиво произнес мужчина, глядя куда-то вдаль. - Родственник - это хорошо…

- Есть, - согласилась Вероника. - И я хотела попросить тебя…

Закончить фразу мужчина ей не дал.

- Я сделаю все, что от меня зависит. Надеюсь, он не менял фамилию и не иммигрировал… Попробуем найти этого Даню, - произнес мужчина и нажал на брелок. Джип приветливо поморгал им фарами.

Усаживаясь в автомобиль, Вероника думала о том, что сегодняшний день пролил свет на историю с соседкой. Это радовало и пугало одновременно.

Продолжение