Первое, что приходит в голову, когда открываешь сборник Андрея Подшибякина «Голодный мир» — «Generation P» двадцать лет спустя. Не мистический бред, не шаманские трансы, а будничный ад: съемная квартира на Мосфильмовской, офис на Садовом, кокаин на переговорах, слоганы, в которых никто не ищет смысла. Действие первой повести, «Хозяйская комната», быстро перемещается из нехорошей квартиры на Мосфильмовской в офис рекламного агентства в центре Москвы. Нет, Вавилена Татарского* мы не встретим. И зачем? Если мы пришли в компании Владлена, (потому что папа хотел сына ВЛАДимира, а мама дочку ЛЕНочку), но Гендир зовет его «Ленин». Дальше все по накатанной: бред брейнштормов, дорожки кокаина, сленг рекламистов и айтишников вперемешку с забористым матом. А потом все летит даже не в тартарары, а в ад. С чек-ином на Мосфильмовской. Забавно, и будто бы с пелевинских времен ничего и не изменилось. Ну, может, помельчало, как с именем «Ленина». Наш герой креативит, умело проводит розыгрыши в соцсетях
От Мосфильмовской до IT‑гиганта: маршрут в никуда в «Голодном мире» Андрея Подшибякина
13 декабря13 дек
2
3 мин