Найти в Дзене
ИНМОТО

QJMotor EQUUS (EQVVS) 600: китайский нео классик с итальянскими амбициями

QJMotor EQUUS (EQVVS) 600: китайский нео классик с итальянскими амбициями На прошедшей в Милане выставке EICMA 2025 одним из самых обсуждаемых китайских сюрпризов стал новый кафе-рейсер от QJMotor — модель EQVVS 600 или EQUUS. Этот мотоцикл не просто пополняет линейку бренда, а решительно бросает вызов устоявшемуся клише о том, что китайские производители лишь имитируют чужие идеи. Вместо этого QJMotor представила машину, претендующую на статус самостоятельного художественного и инженерного высказывания. Тем не менее, не будем забывать, что QJ достаточно глубоко сотрудничал с MV Agusta и если очень сильно захотеть, то в прототипе EQUUS (EQVVS) V4 600 можно узреть нотки концепта MV 921S, но на самом деле он больше напоминает британскую школу в виде канувшего в пучину событий NORTON V4CR. В имени — сила: от «Equus» до «EQVVS»
Название модели — отдельная история. Очевидно, оно произошло от латинского «equus» (лошадь), отсылая к образу свободы, мощи, скорости и…. люксовуму седану Hyun

QJMotor EQUUS (EQVVS) 600: китайский нео классик с итальянскими амбициями

На прошедшей в Милане выставке EICMA 2025 одним из самых обсуждаемых китайских сюрпризов стал новый кафе-рейсер от QJMotor — модель EQVVS 600 или EQUUS. Этот мотоцикл не просто пополняет линейку бренда, а решительно бросает вызов устоявшемуся клише о том, что китайские производители лишь имитируют чужие идеи. Вместо этого QJMotor представила машину, претендующую на статус самостоятельного художественного и инженерного высказывания.

Тем не менее, не будем забывать, что QJ достаточно глубоко сотрудничал с MV Agusta и если очень сильно захотеть, то в прототипе EQUUS (EQVVS) V4 600 можно узреть нотки концепта MV 921S, но на самом деле он больше напоминает британскую школу в виде канувшего в пучину событий NORTON V4CR.

-2

В имени — сила: от «Equus» до «EQVVS»
Название модели — отдельная история. Очевидно, оно произошло от латинского «equus» (лошадь), отсылая к образу свободы, мощи, скорости и…. люксовуму седану Hyundai Equus.

Сам производитель наделяет название почти мифическим смыслом, называя его «символом самого одухотворенного творения человечества в механическую эпоху». Хотя на презентации звучали разные вариации, конечный вариант «EQVVS» закрепляет за моделью айдентику, выделяющую её из модельного ряда.

Дизайн: итальянский почерк
Визуально EQVVS 600 — это смесь неоклассических кафе-рейсерских пропорций и современных деталей. Дизайн проекта был создан в итальянской студии C-Creative, основанной Джованни Кастильони, что объясняет проработанную эстетику. Мотоцикл выглядит компактным, собранным, агрессивным и, самое главное — свежим!

Особое внимание привлекает оформление боковых панелей, которые, по выражению самого производителя, «действуют, как багетная рама вокруг двигателя, замораживая его ритм в движении».

-3

Короткое и акцентированное заднее оперение, открывающее многокомпонентный маятник из алюминия, и перевернутая вилка с трехболтовыми траверсами завершают спортивный образ. Да, именно образ, ибо это во-первых — нейкед, во-вторых — «шестисотка» о 70-ти силах.

Техническая часть
Главной инженерной изюминкой модели стал силовой агрегат. В компактном шасси установлен 561-кубовый 16-клапанный V4 с DOHC и жидкостным охлаждением, уже знакомый по крузеру SRV 600 V.

Он выдает около 69–70 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент порядка 53 Н·м при 8 000 об/мин, что для стильного кафе-рейсера среднего класса выглядит уже не так хорошо, как на более бюджетном круизере.

-4

Двигатель конечно же является несущим элементом и крепится в сложной многокомпонентной алюминиевой раме мостового типа (structural bridge frame). Аналогичная технология использована и в алюминиевой задней подвеске.

Такая конструкция должна обеспечить высокую жёсткость и малый вес — по оценкам, сухая масса мотоцикла, вероятно, не превысит 200 кг, что для V4-агрегата являлось бы отличным показателем, если бы это был оверлитр, а не «голый» среднекубатурник.

-5

Рыночные перспективы
Ключевые вопросы — сроки выхода на рынок, конечная цена и география продаж — пока остаются без точных ответов. Однако анализ ценовой политики QJMotor позволяет с высокой долей уверенности предположить, что стоимость EQVVS 600 в Европе окажется ниже психологической отметки в 10 000 евро.

Ориентиром служит опять же крузер SRV 600 V с тем же мотором, который оценивается примерно в 8 000 евро. Более сложное и технологичное шасси кафе-рейсера, безусловно, добавит к сумме, но сохранение планки в пределах названного бюджета станет мощным конкурентным преимуществом. Ожидается, что мотоцикл может поступить в продажу уже в 2026 году.

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

 📷
📷

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Сообщение QJMotor EQUUS (EQVVS) 600: китайский нео классик с итальянскими амбициями появились сначала на IN-MOTO.RU.