Найти в Дзене
IXBT.com

Кроссовер Geely с ресурсом 1 млн км, который продаётся в России. Все четыре колеса нового Geely EX5 могут поворачиваться на 90 градусов

Электрический кроссовер Geely EX5 (обзор на нашем сайте) получил независимое рулевое управление всеми четырьмя колесами с углом поворота 90 градусов. Это позволяет разворачиваться на месте, парковаться в узких местах и двигаться в любом направлении. Представители Geely Automobile опубликовали видеоролик, демонстрирующий новую технологию привода собственной разработки. В ней используются электродвигатели, интегрированные непосредственно в колеса. Эта технология была применена в Geely EX5. Новый блок управления является ключевым элементом новых технологий Geely. Раньше им можно было управлять с помощью специальной перчатки. В будущем эту перчатку заменят смартфон или умные часы. Они позволят владельцу управлять автомобилем, перемещая его в желаемое положение. В видеоролике, опубликованном Geely, четыре приводных блока интегрированы непосредственно в колеса. Такая архитектура обеспечивает независимое рулевое управление на 90 градусов для всех четырех колес. В результате прототип Geely EX5

Электрический кроссовер Geely EX5 (обзор на нашем сайте) получил независимое рулевое управление всеми четырьмя колесами с углом поворота 90 градусов. Это позволяет разворачиваться на месте, парковаться в узких местах и двигаться в любом направлении.

Представители Geely Automobile опубликовали видеоролик, демонстрирующий новую технологию привода собственной разработки. В ней используются электродвигатели, интегрированные непосредственно в колеса. Эта технология была применена в Geely EX5.

Новый блок управления является ключевым элементом новых технологий Geely. Раньше им можно было управлять с помощью специальной перчатки. В будущем эту перчатку заменят смартфон или умные часы. Они позволят владельцу управлять автомобилем, перемещая его в желаемое положение.

В видеоролике, опубликованном Geely, четыре приводных блока интегрированы непосредственно в колеса. Такая архитектура обеспечивает независимое рулевое управление на 90 градусов для всех четырех колес. В результате прототип Geely EX5 способен разворачиваться на месте. Автомобиль может парковаться в узких местах и выезжать из них. Колеса передней и задней осей электромобиля могут поворачиваться и двигаться в независимом направлении.

Новая технология поддерживает режим движения «крабом», когда автомобиль движется боком. Представители Geely сообщили, что этот элемент управления обеспечивает устойчивость автомобиля на скользких дорогах и при сильном ветре. Однако не было раскрыто, когда эта технология будет применена в серийных электромобилях.

В настоящее время можно отметить один недостаток этой системы. Колесные арки задней оси автомобиля, по всей видимости, были увеличены для установки дисков, повернутых на 90 градусов. Это может привести к значительному уменьшению внутреннего пространства автомобиля. Окна прототипа Geely EX5 были заклеены черной пленкой. CarNewsChina предполагает, что автопроизводитель мог убрать задние сиденья из салона.

В России обычный Geely EX5 стоит от 3,7 млн рублей, заявленный ресурс аккумулятора 1 млн км.

Geely
267,8 тыс интересуются