Найти в Дзене
CAPTAIN NOSTALGAMER

Первые подробности о кампании Total war: Warhammer 40000

12 декабря была анонсирована новая фантастическая часть серии Total war, а именно игра в сеттинге Warhammer 40000. В трейлере были показаны некоторые кадры игрового процесса как на тактическом, так и на стратегическом уровнях. Но то были лишь кадры, а теперь появились некоторые подробности о структуре кампании. Вернее, не одной кампании, а кампанИЙ.

Если во всех прежних играх серии Total war у нас было два уровня геймплея — стратегическая карта и тактические бои — то в Total war: Warhammer 40000 уровней будет целых четыре.

Уровень первый. Галактика. Да, в игре будет реализована карта всей галактики. Но она — не карта кампании, а некий театр военных действий, связывающий воедино несколько кампаний, которые может начать игрок. На карте галактики не будет кнопки «Конец хода». Происходящее в галактике будет напрямую зависеть от успешности игрока в прохождении кампаний. Например, можно, играя за космодесант, помочь полку имперской гвардии и затем, в следующей кампании, играть уже за этот самый полк. Или, найти и спасти сюжетного персонажа, который в будущих кампаниях присоединится к Вашей фракции.

На карте галактики игрок может запустить одну из кампаний (так называемую точку напряжения) и, таким образом, перейти на второй уровень геймплея. Победа в отдельной кампании не означает победу в войне. Битва за галактику продолжится, пока будет жив хоть один враг...

Уровень второй. Стратегическая кампания. Кампания разворачивается в масштабе звёздной системы. Да, кому-то это напомнит Dawn of war: Soulstorm, но там у нас была одна конкретная система, а вот в тотал вар готовится большое разнообразие. Кампаний будет несколько видов:

  • Масштабная кампания: большая стратегическая песочница в системе из 10 и более планет. Некоторые такие кампании проработаны вручную, а некоторые — процедурно генерируются.
  • Короткая кампания: сюжетные сценарии более мелкого масштаба, рассчитанные на одну-две игровые сессии. Меньше планет, и цели кампании конкретно заданы.
  • Ударный бой: одиночное сражение, которое так же запускается с карты галактики. В отличие от стратегических кампаний, в этом случае конфликт разрешается одним генеральным сражением.

Как я написал выше, стратегический режим проходит в системе, состоящей из планет, соединённых космическими путями. И вот каждая отдельная планета представляет собой...

Уровень третий. Карта планеты. По заверениям разработчиков, на поверхности планеты у нас будет геймплей, похожий на старые тотал вары. Условно, планета соответствует «континенту» из старых тотал варов. Части планеты — провинции. В провинциях — города.

Уровень четвёртый. Тактический бой. Тут как раз всё понятно. Хотя, тактические бои существенно переработаны по сравнению с тем, что мы видели раньше. Одно из нововведений — тотальное разрушение, за которое надо сказать спасибо новому движку. Рушатся здания, появляются кратеры, обломки создают на поле боя укрытия... Красота! В геймплее, показанном в трейлере, можно было видеть даже такое: упавшие обломки здания убили часть отряда орков! Главное, молиться духу машины, которой предстоит всё это обрабатывать в реальном времени.

-2

Какая ещё информация по игре есть:

  • DLC с кровью покупать отдельно не надо. Всё сразу вшито в игру.
  • Стартовые расы: космодесант; Астра Милитарум; орки; эльдары миров-кораблей.
  • Расы за предзаказ не будет. Вообще, DLC за предзаказ не будет. Но какой-то бонус всё же будет, подробностей пока нет.
  • Космодесант хаоса и все остальные ключевые армии сеттинга будут добавлены в игру после релиза. Стоит ждать хаоситов, монобогов, некронов, тау, тиранид, друкари, сестёр битвы, культы генокрадов, Адептус Механикус. Возможно, даже Адептус Кустодес: в общем, всех, у кого в настолке прописан ростер.

На данный момент это всё. Больше информации появится 16 декабря от самих разработчиков. А где-то с весны-лета 2026 начнут показывать игровой процесс. Что ж, а я буду благодарен за лайк, подписку на канал и Ваши комментарии, которые я с удовольствием прочту и на которые отвечу!