Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№233. Метод Ease()

Если представим что каждую секунду мы прибавляем единицу к какому то значению, то получим линейный график изменения этого значения. И вот если нас не устраивают такие линейности , то метод ease позволяет нам добавлять «изинги» . Если по простому - сглаживание кривой значений. Метод принимает в себя два аргумента : А - значение от нуля до единицы , и Б - значение кривой (curve). Причем это не ресурс Curve , а float значение. Значение Б может быть как отрицательным так и положительным. При этом Б равное 1 и -1 это линейное изменение как на картинке выше. При значении равном нулю, изменений вообще не будет. Всё что ниже единицы создает сглаживание и в начале и в конце. Значения от нуля и до единицы создает сглаживание только в конце, а всё что больше 1 создает сглаживание в начале.
Примеры из родной справки: Практический пример : В сцене спрайт $Icon . Скрипт на корневой ноде.
Я наболтал значения от 0 до 1 в процесс. Вы можете сделать это как то иначе, как вам удобно. Гифка со значен

Если представим что каждую секунду мы прибавляем единицу к какому то значению, то получим линейный график изменения этого значения.

И вот если нас не устраивают такие линейности , то метод ease позволяет нам добавлять «изинги» . Если по простому - сглаживание кривой значений.

Метод принимает в себя два аргумента : А - значение от нуля до единицы , и Б - значение кривой (curve). Причем это не ресурс Curve , а float значение.

Значение Б может быть как отрицательным так и положительным.

При этом Б равное 1 и -1 это линейное изменение как на картинке выше. При значении равном нулю, изменений вообще не будет. Всё что ниже единицы создает сглаживание и в начале и в конце. Значения от нуля и до единицы создает сглаживание только в конце, а всё что больше 1 создает сглаживание в начале.
Примеры из родной справки:

-2

Практический пример :

В сцене спрайт $Icon . Скрипт на корневой ноде.
Я наболтал значения от 0 до 1 в процесс. Вы можете сделать это как то иначе, как вам удобно.

-3

Гифка со значением Б = 3

-4

Гифка со значением Б = -3

-5

Надеюсь суть уловили =)

Подобные «изинги» можно делать и при помощи Tween и Smoothstep.
Ну или приматывать ресурс Curve2D и работать напрямую с ним.

Подписывайтесь на канал, при желании вступайте в группу в ВК.
Удачи в изучении годо