Первое впечатление: соцсатира или поверхностный блокбастер? Когда смотришь новый фильм Райана Джонсона, сразу ждешь лёгкой, почти глянцевой сатиры, похожей на «Стеклянную луковицу». На первый взгляд, здесь всё знакомо: «плохие» консерваторы, писатель, теряющий разум, и монолог Сая (Дэрил МакКормак) с бесконечным списком тем, от расы до гендерных вопросов, напоминающий словесный салат современной политики. На этом фоне карикатурность второстепенных персонажей кажется преднамеренной — Джонсон словно подталкивает зрителя к вниманию на более важное. Но поверхностность здесь не повод закрывать глаза на детали: фильм умудряется удивлять. Завязка и детективная интрига Сюжет строится вокруг монсеньора Уикса (Джош Бролин), который умирает в церкви при загадочных обстоятельствах, и молодого священника Джадда (Джош О’Коннор), оказавшегося под подозрением. Классическая детективная интрига здесь вторична: раскрытие убийства становится очевидным задолго до финала, а внимание зрителя переключается
«Достать ножи: Воскрешение покойника» - детектив, который стал историей о прощении
15 декабря15 дек
1
2 мин