Найти в Дзене
DmitryCD

Интерьер, багажник, нужные опции, некоторые особенности: OMODA C7 (лонг-тест #7)

Привет, друзья! Я продолжаю делиться впечатлениями о кроссовере Omoda C7, который оказался у меня на длительном тесте. Хочу ответить на некоторые вопросы об интерьере и пробежаться вокруг машины с сантиметром, чтобы замерить габариты багажника. На официальном сайте бренда говорится, что сиденья «вдохновлены геймерскими креслами». Хорошо, если это действительно так, потому что никто в мире не проводит в одной позе больше времени, чем помешанные на компьютерных играх подростки. Вышло и правда удобно: глубокие, мягкие, с приятной на ощупь искусственной кожей, обогревом и вентиляцией. Ставлю им жирный плюс. Кстати, греются сиденья не только первого, но и второго ряда, ровно как ветровое стекло, заднее окно, боковые зеркала, форсунки стеклоомывателя и маленькое рулевое колесо необычной формы. А если заранее запустить двигатель кнопкой на электронном ключе, то уже через несколько минут вы с комфортом усядетесь в тёплую машину. Все используемые внутри материалы производят добротное впеч

Привет, друзья! Я продолжаю делиться впечатлениями о кроссовере Omoda C7, который оказался у меня на длительном тесте. Хочу ответить на некоторые вопросы об интерьере и пробежаться вокруг машины с сантиметром, чтобы замерить габариты багажника.

-2

На официальном сайте бренда говорится, что сиденья «вдохновлены геймерскими креслами». Хорошо, если это действительно так, потому что никто в мире не проводит в одной позе больше времени, чем помешанные на компьютерных играх подростки. Вышло и правда удобно: глубокие, мягкие, с приятной на ощупь искусственной кожей, обогревом и вентиляцией. Ставлю им жирный плюс.

-3
-4

Кстати, греются сиденья не только первого, но и второго ряда, ровно как ветровое стекло, заднее окно, боковые зеркала, форсунки стеклоомывателя и маленькое рулевое колесо необычной формы. А если заранее запустить двигатель кнопкой на электронном ключе, то уже через несколько минут вы с комфортом усядетесь в тёплую машину.

-5

Все используемые внутри материалы производят добротное впечатление и хорошо отмываются от грязи (говорю вам как большой любитель домашних животных). Руль вручную регулируется по высоте (градуса на 3-4) и по вылету (примерно на 4 сантиметра) — неплохо, но вполне могло быть и больше. Площадка для двух телефонов под центральным дисплеем позволяет заряжать (и одновременно охлаждать) только одно устройство — второй смартфон необходимо подключать с помощью кабеля (USB Type A/USB Type C).

-6
-7

О багажнике стоит поговорить отдельно, ведь не зря я таскал с собой тяжелую строительную рулетку почти весь день, верно? Багажное отделение заслуживает пристального внимания. И снова OMODA демонстрирует заботу о деталях.

-8

Крышка багажника поднимается на внушительные 186 см от земли. Это, возможно, не рекорд, но гораздо удобнее, чем у большинства конкурентов. Внутри предусмотрены розетка на 12В, сабвуфер, пара крючков и дополнительные ниши для мелочей. Хотя последние, пожалуй, великоваты для бутылки с омывающей жидкостью, больше – не меньше, приспособиться можно.

-9

Помимо подсветки в правой части багажника, сверху, на крышке, расположена еще одна лампочка. Это невероятно практично, ведь когда вы загружаете чемоданы, сумки или коляску, боковые фонари неизбежно перекрываются. А здесь – простое и элегантное решение, обеспечивающее дополнительный источник света, который точно останется доступным, что бы вы ни положили в багажник.

-10

Сухие цифры выглядят так: высота проёма составляет около 720 мм, ширина варьируется от 975 до 1350 мм, глубина — от 970 до 1060 мм (если упереться в спинки переднего ряда, можно запихнуть в машину что-нибудь подлиннее). По краям есть удобные ниши, куда можно положить рюкзак и/или сумку, чтобы они не ездили по багажнику во время движения. Так называемая «пятая дверь» оснащена плавным электроприводом, а одинокая щётка стеклоочистителя искусно спрятана под нависающим над окном козырьком, словно её и вовсе не существует.

-11

Недавно, в поисках информации в сети, я наткнулся на любопытную статью владельца OMODA C7 и был приятно удивлен: китайские разработчики позаботились о нас, выпустив продвинутую версию головного устройства! Звучит оно действительно впечатляюще и предлагает множество полезных функций, которые пригодятся в повседневной жизни:

-12

* Полная интеграция с сервисами Яндекса (Навигатор, Музыка, Алиса).
* Виртуальный магазин приложений с обновлениями через мобильный интернет.
* Расширенные и удобные настройки мультимедиа и интерфейса.
* Встроенная телематика с поддержкой SIM-карты, позволяющая полноценно управлять автомобилем через постоянно обновляемое мобильное приложение.

-13

Ощущается, что устройство адаптировано под предпочтения и сервисы российских пользователей.

Рекомендую ознакомиться с реальным отзывом жителя Казахстана: Разница в ГУ между РК и РФ

На этом пока всё! До встречи в новых выпусках! До Нового года осталось совсем немного, и скоро я поделюсь итогами нашего длительного тест-драйва.

OMODA
136,2 тыс интересуются