Найти в Дзене

Коллекция из 30 дурацких "причин", почему якобы не нужна CRM в компании

Коллекция из 30 дурацких "причин", почему якобы не нужна CRM в компании. Это типичные отговорки менеджеров и владельцев бизнеса, которые боятся изменений. Топ-10 "классика лени" У нас все клиенты в голове у директора — как в старые добрые времена, без этой цифровой ерунды. Excel на флешке — это и есть наша CRM, зачем платить за то же самое? Сотрудники и так помнят всех лидов, они у нас как слоны с идеальной памятью. CRM только запутает, а мы любим хаос — в нём творчество! Наши продажи растут сами, без всяких систем, по принципу "волшебства". Бумажные стикеры на мониторе лучше любой автоматизации. Клиенты не уходят, потому что мы их кормим пиццей лично. Зачем CRM, если Telegram-чат решает все вопросы за 5 секунд? Топ-10 "бюрократия и страх" Внедрение CRM — это как развод, слишком много бумаг и эмоций. У нас команда из 3 человек, все друг друга знают без баз данных. CRM сломает нашу уникальную "систему на коленке", которая работает 10 лет. Сотрудники взбунтуются, если заставить их клик

Коллекция из 30 дурацких "причин", почему якобы не нужна CRM в компании.

Это типичные отговорки менеджеров и владельцев бизнеса, которые боятся изменений.

Топ-10 "классика лени"

У нас все клиенты в голове у директора — как в старые добрые времена, без этой цифровой ерунды.

Excel на флешке — это и есть наша CRM, зачем платить за то же самое?

Сотрудники и так помнят всех лидов, они у нас как слоны с идеальной памятью.

CRM только запутает, а мы любим хаос — в нём творчество!

Наши продажи растут сами, без всяких систем, по принципу "волшебства".

Бумажные стикеры на мониторе лучше любой автоматизации.

Клиенты не уходят, потому что мы их кормим пиццей лично.

Зачем CRM, если Telegram-чат решает все вопросы за 5 секунд?

Топ-10 "бюрократия и страх"

Внедрение CRM — это как развод, слишком много бумаг и эмоций.

У нас команда из 3 человек, все друг друга знают без баз данных.

CRM сломает нашу уникальную "систему на коленке", которая работает 10 лет.

Сотрудники взбунтуются, если заставить их кликать кнопки вместо болтовни.

Лучше тратить время на звонки, чем на ввод данных — живое общение рулит.

Наши конкуренты без CRM, и они миллиардеры, ха-ха!

CRM для слабаков, настоящие боссы держат всё в блокноте.

Дорого? Лучше купим кофе-машину, она окупается быстрее.

Топ-10 "философия и абсурд"

CRM убивает душу бизнеса, мы за человеческий фактор и импровизацию.

Все данные в WhatsApp, а аналитика — в интуиции продавца.

Нам не нужны отчёты, мы верим сотрудникам на слово.

Клиенты приходят по сарафанному радио, без всяких воронок.

CRM — это заговор IT-шников, чтобы мы платили подписку вечно.

У нас короткий цикл продаж: увидел — продал — забыл

Лучше инвестировать в лотерею, чем в софт.

Без CRM мы свободны, как птицы, а с ней — в клетке из дашбордов