Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

ВАЗ-2108 с финским стеклом и чехословацкими фарами выставили на продажу по интересной цене

На вторичном рынке появился уникальный автомобиль, представляющий собой настоящую «капсулу времени» — ВАЗ-2108 1987 года выпуска с необычной биографией. Эта модель, изначально экспортированная во Францию, спустя десятилетия вернулась в Россию, сохранив множество оригинальных черт своей эпохи. Автомобиль окрашен в фирменный бежевый цвет «Сафари», а его салон отделан нестандартным для серийных машин материалом — вельветом. Читать на сайте: ВАЗ-2108 с финским стеклом и чехословацкими фарами выставили на продажу по интересной цене Данный экземпляр относится к переходному периоду производства, что подтверждается такими деталями, как длинные дверные ручки. Особый интерес представляет его международная комплектация: на автомобиле установлены финское лобовое стекло, фары чехословацкого производства, французские боковые стекла марки Sekurit, а также дилерские колесные диски. Под капотом сохранился бензиновый двигатель объемом 1.3 литра в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (фот

На вторичном рынке появился уникальный автомобиль, представляющий собой настоящую «капсулу времени» — ВАЗ-2108 1987 года выпуска с необычной биографией. Эта модель, изначально экспортированная во Францию, спустя десятилетия вернулась в Россию, сохранив множество оригинальных черт своей эпохи. Автомобиль окрашен в фирменный бежевый цвет «Сафари», а его салон отделан нестандартным для серийных машин материалом — вельветом.

Читать на сайте: ВАЗ-2108 с финским стеклом и чехословацкими фарами выставили на продажу по интересной цене

Данный экземпляр относится к переходному периоду производства, что подтверждается такими деталями, как длинные дверные ручки. Особый интерес представляет его международная комплектация: на автомобиле установлены финское лобовое стекло, фары чехословацкого производства, французские боковые стекла марки Sekurit, а также дилерские колесные диски. Под капотом сохранился бензиновый двигатель объемом 1.3 литра в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (фото: «АвтоВАЗ»).

После продажи через официальную дилерскую сеть во Франции автомобиль в конечном итоге был реэкспортирован обратно. Значительную часть своей жизни он провел в Крыму, что благоприятно сказалось на сохранности кузова — отсутствие суровых зим позволило избежать коррозии от реагентов. Общий пробег составляет чуть более 30 тысяч километров. Несмотря на следы времени, лакокрасочное покрытие и кузов остаются родными, без следов серьезного ремонта.

В настоящее время автомобиль оформлен в России и имеет всего одного владельца по документам. Его стоимость составляет 805 000 рублей, что для классической «восьмерки» является весьма высокой суммой. Однако подобная цена обусловлена не столько техническим состоянием, сколько коллекционной и исторической ценностью данного экземпляра как свидетельства эпохи советского автопрома с международной судьбой. Продавец, демонстрируя гибкий подход, выражает готовность обсудить скидку с истинными энтузиастами отечественного автомобилестроения.

Популярные статьи:

-2
Lada
208,9 тыс интересуются