Найти в Дзене
Максим Зубеев

191

191. Хотели как лучше, получилось как всегда Кароче. Знаете вот это чувство, когда придумываешь клиенту идеальную, красивую, около гениальную схему — а в итоге всё летит под откос? Вот у меня такое случилось недавно. ⚡️ Клиент — серьёзная компания. Найм поставлен на поток, работает и в Хэдхантере и в Авито. В сути, как все. Рекрутеры создают вакансии там же, где и общаются с соискателями. Всё вроде бы работает, но чувствуется бардак, рутина, человеческий фактор. Захотел клиент систематизации. Я обрадовался: «Да мы вам щас такую автоматизацию в Битрикс24 завернём все обзавидуются!» ❗️ Задумали вот что: — Единый справочник вакансий в Битрикс24 — Синхронизацию с обеими площадками — Автоматическое согласование брать заявку на вакансию в работу или нет — Все отклики соискателей сразу в Битрикс, в одну воронку под найм — Вся дальнейшая работа там же, от первого собеседования до оффера. Даже еще немного дальше. 🤘 Логика, кажись, железная: убрать дублирование, собрать всё в одну систем

191. Хотели как лучше, получилось как всегда

Кароче. Знаете вот это чувство, когда придумываешь клиенту идеальную, красивую, около гениальную схему — а в итоге всё летит под откос? Вот у меня такое случилось недавно.

⚡️ Клиент — серьёзная компания. Найм поставлен на поток, работает и в Хэдхантере и в Авито. В сути, как все. Рекрутеры создают вакансии там же, где и общаются с соискателями. Всё вроде бы работает, но чувствуется бардак, рутина, человеческий фактор.

Захотел клиент систематизации.

Я обрадовался: «Да мы вам щас такую автоматизацию в Битрикс24 завернём все обзавидуются!»

❗️ Задумали вот что:

— Единый справочник вакансий в Битрикс24

— Синхронизацию с обеими площадками

— Автоматическое согласование брать заявку на вакансию в работу или нет

— Все отклики соискателей сразу в Битрикс, в одну воронку под найм

— Вся дальнейшая работа там же, от первого собеседования до оффера. Даже еще немного дальше.

🤘 Логика, кажись, железная: убрать дублирование, собрать всё в одну систему, дать рекрутерам удобный инструмент вместо трёх вкладок в браузере.

⚡️И вот тут, собственно, началось

Настроили механику.

Клиент начал писать: «Всё не так, всё не работает, мы ничего не понимаем».

❗️ Созваниваемся, разбираем.

Оказывается — не работает наша логика. Да, та самая, которую мы трижды согласовали, нарисовали в схемах, прогнали по тестовым сценариям. Вот она.

А не работает она потому, что люди не хотят уходить с привычных площадок. Им там удобно. Они там 5 лет работают. Они там кнопками умеют тыкать не глядя практически. А тут привыкать заново надо.

🅰️ Итог встречи:

— Работу оставляем на ХХ.ру и Авито — там, где люди привыкли.

— Автоматизацию тянем в Битрикс24… но... как бы... зачем?

Если вся жизнь рекрутера всё равно происходит на стороне, а в Битрикс он заходит раз в неделю — какая это нахрен автоматизация? Чтобы отчёты красивые были?

🅰️ Остался осадок. И вопрос, на который у меня пока нет ответа:

Как автоматизировать то, чем люди не хотят пользоваться? И стоит ли?

❓ Может, сталкивались? Как вытаскивали команды из «удобных тапочек?

#разборполётов

@Максим Зубеев