191. Хотели как лучше, получилось как всегда Кароче. Знаете вот это чувство, когда придумываешь клиенту идеальную, красивую, около гениальную схему — а в итоге всё летит под откос? Вот у меня такое случилось недавно. ⚡️ Клиент — серьёзная компания. Найм поставлен на поток, работает и в Хэдхантере и в Авито. В сути, как все. Рекрутеры создают вакансии там же, где и общаются с соискателями. Всё вроде бы работает, но чувствуется бардак, рутина, человеческий фактор. Захотел клиент систематизации. Я обрадовался: «Да мы вам щас такую автоматизацию в Битрикс24 завернём все обзавидуются!» ❗️ Задумали вот что: — Единый справочник вакансий в Битрикс24 — Синхронизацию с обеими площадками — Автоматическое согласование брать заявку на вакансию в работу или нет — Все отклики соискателей сразу в Битрикс, в одну воронку под найм — Вся дальнейшая работа там же, от первого собеседования до оффера. Даже еще немного дальше. 🤘 Логика, кажись, железная: убрать дублирование, собрать всё в одну систем