Король молчал, потому что мысленно ругал себя. Последние десятилетия были такими мирными, что он расслабился, а он Король. Он обязан был думать об возможных опасностях, грозящих народам его королевства. Он взглянул на старшего сына и заметил, что тот мучается сомнениями что-то рассказать сейчас ему, или отложить на потом.
Маернагель угрюмо спросил:
– Что ещё плохого?
Даймисир сморщил нос, подбирая слова.
– Я, наконец, выяснил, что все войны с доргами, связаны с тем, что они постоянно ищут древнее королевство Фареат.
– Неужели? Даймисир, ты что, тоже веришь в существование этого королевства? – проворчал Король, он от этой новости почему-то расслабился, потому что ожидал чего-то более плохого. Про это королевства он знал давно, но все архивные источники утверждали, что это легенда.
– Всё, что я узнал, говорит в пользу того, что оно реально существует. Отец! Может Урта женить на одной из принцесс доргов и заключить союз? Мы сразу узнаем, зачем им это королевство, и где оно! – проговорил Даймисир.
– Разбежался! – взвизгнул Рыжий и показал кулак своему брату.
– Не визжи! Кланы доргов могучи, они недавно образовали два королевства на нашем континенте: Элсил и Сиран. Это будет хорошим и расчётливым ходом! – Даймисир сердито фыркнул. – Отец! Чем подсматривать, как я занимаюсь любовью, пусть принц сам занимается этим на пользу дела.
– Невыгодно! – отреагировал ростадор Знариануир, воспринимающий любые высказывания Верховного буквально. – Лучше принцессу выдать замуж за дорга!
Урт достал магическую доску-вычислитель, и его пальцы заметались по рунам, потом сердито сообщил:
– Можно заключить военный союз с Сизыми Чертогами. Я подсчитал, хороший вариант получается! Надо Даймисира женить на этой мрачной жрице! Она маленькая, а он таких любит, сам видел, как он её тискал.
– Так! – Король взглянул на ростадоров, те, поклонившись, торопливо покинули его покои. Король тяжело посмотрел на сыновей. – Это почему вы так себя ведёте?!
Акенар, наливаясь кровью, заорал:
– Отец! Он подсматривает за мной! Это что за безобразие?! Урт совсем очумел!
Урт взвился.
– Отвали! Как меня «вампирке» сватать, то ничего, а как самому замуж, так в кусты! Стратег недоделанный!
– Ты всё равно ничего не делаешь, а у меня дел по горло! – огрызнулся его брат.
Король угрюмо взглянул на Акенара.
– Знаю я, чем ты занимаешься в столице! Дайм, он дело говорит. Поухаживай за этой Жрицей! Она очень красива и умна. Жрицы в храме получают блестящее образование. Короче, если ты не соблазнишь это мелкое чудо, то считай, что я тебя точно ушлю в какую-нибудь экспедицию, подальше от эльфиек. Попомни моё слово – к людям зашлю за Облачный перевал!
– Уж лучше к людям, чем жениться! – старший сын был непреклонен.
– Прекрати, нам нужен такой союзник! – Король с интересом наблюдал за старшим сыном. Зная его бесчисленные романы, он не понимал почему тот упорно избегал брачных союзов.
– Какой союзник?! Она беглянка! – старший сын сердито засопел.
– Ты боишься отказа? – весело поинтересовался Урт.
– Я?! Ну всё, Урт, я тебе покажу, как стучать на меня! – Даймисир выскочил из покоев, хлопнув дверью.
Маернагель насмешливо фыркнул вслед выбежавшему сыну.
– Урт, почему я всё узнаю последним? Рассказывай, почему он бесится?
Наследник замялся, но отец грозно сдвинул брови, Урт горько вздохнул и решился рассказать то, чему был сам свидетель, хоть и не хотел рассказывать о брате:
– Отец! Ты не поверишь, но Дайм подрался с Жрицей!
Король раздражённо стукнул кулаком по ручке кресла.
– Архимаг, я жду! Надо поговорить! – он сердито взглянул на наследника. – У меня нет слов. Свободен! Иди с глаз моих!
Даймисир, пыхтя от злости, вместе с братом шли в отведённые покои боевой крохи. Как только возникла необходимость жениться, его любовный пыл сразу остыл. Он придумывал план мести вредному братцу. Перед дверью Урт вдруг нахмурился и потащил брата в тайный проход между стенами.
– Что? Что случилось? Куда ты меня тащишь?
– Дайм, там дерутся, – прошептал его брат. – Надо выяснить, почему?
Акенар прислушался, из комнаты жрицы доносились какие-то крики. Братья открыли потайные щели для наблюдения и замерли. Полуобнажённая маленькая жрица навешивала на себя оружие, а на диване стонал избитый и связанный её родственник.
Жрица, звенящим от металла в голосе, продолжала ранее начатый разговор:
– А он прибудет, и все увидят, что ты преступник, а я свободна. Если ещё раз сунешься сюда, то я сама вызову тебя на арену!
– Тупая, я маг! Я тебя уничтожу!
– Мне наплевать! Я в Лиорне и магов убивала. Помнишь, как твоих чёрных магов перебила? Если ты настаиваешь, то я это обеспечу.
Дядя, захлёбываясь от ненависти, закричал:
– Я всем расскажу, что ты мутантка поганая! Позор семьи! Мутантка!
Маленькая воительница натянула тунику и усмехнулась.
– Это первое, что мне сказали в Храме, что я не похожа на дроу. И плевать! – она помолчала, потом справилась волнением. – Даже если я человек, все равно, я свободна! Свободна! Сегодня вечером я потребую арену крови.
Даймисир с восхищением замурлыкал про себя. Эта крошка была дивно сложена и имела характер воина. Он уже дрался с ней, и её тело восхитило его. В постели она бы полностью удовлетворила его.
Раздался тихий звон, братья озадаченно переглянулись, а в комнату Жрицы вошла бледная Фариона. Увидев связанного дядю маленькой воительницы, она обняла её.
– Правильно сделала! Я получила послание от Кса-Анх. Ты свободна! Мы ему покажем, что значит унижать женщин! Мерзавец! Туда же жениться надумал.
Братья в недоумении переглянулись. Чего-чего, а такого развития событий они никак не ожидали. Их сестрица редко кого жаловала своим вниманием, но уж если она доверяет Жрице, с той стоило говорить прямо.
Неожиданно их сестра внезапно всосала в себя воздух и простонала:
– Ничего не понимаю! Она опять зовёт меня. Прости, мне надо уйти! Прикрой меня! – поклонившись маленькой жрице, выбежала из её покоев.
– Ладно! Значит ты, дядя уши растопырил. Шайн! – жрица странно сложила пальцы, и дядя скорчился, бессмысленно взирая на стену.
Через полчаса братья докладывали об увиденном Королю. Тот, не успев ничего сказать, только нахмурился, когда, отстранив охрану, в его приёмную вошла Жрица, тащившая связанного дядю за собой.
– Простите Ваше Величество, но я не дождалась Вашего решения и решила поспешить.
Король мысленно хмыкнул, изменение формы обращения говорило о том, что Жрица приняла его право повелевать, возможно из-за того, что он правильно среагировал на послание Великой Кса-Анх.
Маленькая Жрица склонила голову, как воин.
– До того, как Вы примите решение, Вы должны кое-что узнать. Этот дроу-негодяй – обманщик! Я требую арену крови! Я кровью докажу, что не сказала ни слова лжи! – Кирара удовлетворенно хмыкнула, уверенная, что принцы поняли, кто такие храмовые Жрицы!
К сожалению, она не умела читать их мысли, иначе тогда бы поняла, что братья не только зауважали её, но и были восхищены. Надо было обладать невероятной выносливостью и силой, чтобы дотащить этого дроу. Да и вела она себя уважительно, хотя и странно для Неарита.
Она опять склонила голову перед Королем, но не колени, ведь он был только мужчиной, и положила правую руку на сердце, но Жрица не была бы Жрицей Храма, если бы была иной. Кирара не столько спросила, сколько потребовала:
– Я жду Вашего решения!
Кирара тогда была так зла, что многого не заметила, а теперь вспомнила, что Архимаг ухмыльнулся, а Король расстроился.
Только сейчас она поняла почему.
Король попал в двойственное положение: отказать он не мог, но, видимо, и разрешить не мог, потому что на арене крови бьются насмерть, а из уроков в Храме Кирара знала, что в Неарите не существует арены крови.
Однако Король размышлял буквально секунду, потом проговорил:
– Я услышал тебя и поверил! Я собираю Совет магов, Жрица. С утра решим все дела, – он кивнул, и двое охранников утащили возмущающегося дроу. – Ты свободна!
Кирара поклонилась и ушла в отведённые ей покои. Надо было ждать решения. Спать из-за волнения она не могла, поэтому вышла на веранду и наслаждалась тишиной и прохладой ночи. Здесь было очень красиво, огромные светящиеся ночные бабочки перепархивали с одного цветка на другой, но ей не с кем было поделиться переживаниями.
Она тогда горько прошептала:
– Где же ты Ферг? Как мне тебя не хватает!
Ей так хотелось поделиться со своим другом переживаниями. Ей на плечи сели маленькие ручные птички и зачирикали, она печально спросила их:
– Почему даже здесь, где не существует рабства, я должна доказывать своё право на свободу?! Даже вы свободны! Почему я должна убивать вместо того, чтобы жить?
Кирара не знала, что именно в это же время к Королю вошёл Архимаг с докладом.
– Прости, Твоё Величество, что задержался! Подготовка корабля для атаки базы фитхов на Земле завершена.
Маернагель задрал бровь.
– Что ещё? Ты ведь не из-за этого так нервничаешь?
– Прибыл сопровождающий Жрицу арах. У него документы о свободе нашей гостьи, они подписаны королевой Лиорна.
– Отлично! Мне дядя Жрицы сразу не понравился. Понаблюдаем за ним, когда арах зачитает послание от королевы Лиорна. Где парни?
Архимаг прищурился:
– Думаю, что беседуют с Жрицей.
– Лишь бы дров не наломали, – вздохнул Король.
У него были причины для волнения. Когда оба его сына вошли в покои Жрицы, она их встретила с двумя ножами в руках.
– Что надо? – она угрюмо сверлила их взглядом.
– Поговорить пришли. Ты ножами не размахивай, со мной этот номер не пройдёт! – резко ответил старший сын.
– Ха! – она презрительно выпятила губы.
– У нас с братом возникли некоторые подозрения в отношении тебя. Тебя случаем не шпионить прислали? Откуда у тебя такие тёплые отношения с нашей сестричкой? Что ты такое знаешь, что она вдруг стала доверять тебе? – спросил Урт.
– Спроси у неё сам! – гневно рявкнула она.
Старший сын короля зло сощурился. Кирара усмехнулась, ей в Храме рассказывали, что мужчины королевской крови всегда требуют к себе уважения, но она не собиралась уважать их только за происхождение. Возможно, она иначе бы реагировала, если бы знала, что Даймисир взбесился только из-за того, что Жрица была единственной женщиной, которая не желала его.
– Ну? – голос старшего сына короля стал вкрадчивым. – Ты не знаешь, или не хочешь говорить?
– Она ведь твоя сестра! – гневно одёрнула его Кирара, не собираясь рассказывать чужие секреты.
Урт несколько секунд размышлял, потом одёрнул брата:
– Она права! Не дело в семейные дела вмешивать чужака.
– Она не чужая, если сестричка смотрит на неё, как на любовницу, – Дайм рассчитывал, что Жрица после такого заявления хоть что-нибудь да расскажет.
Увы, наши желания, часто не совпадают с реальностью. Маленькая Жрица смерила их насмешливым взглядом.
– Вы, братья, и не знаете, что мучает вашу единственную сестру? Мне вас жаль!
Принцы озадаченно переглянулись, Жрица не только одернула их, но и намекнула что у сестры есть проблемы.
Урт хлопнул себя по лбу.
– Спасибо, Жрица! Дайм, видимо, кто-то поставил на Фариону заклятье, вот она и стала западать на баб. Этот кто-то заботится о нашей сестричке и боится ей повредить.
Даймисир, обдумав, что сказал брат, предложил:
– Вот что, Жрица, у нас предложение! Никаких арен, только покажи на того, кто с тобой эти дни общался.
Кирара тогда отрыла рот, чтобы рассказать, и зарычала, что-то не давало ей говорить. Она с трудом наклонилась посмотреть на подарок Кса-Анх (поцелуй Великой). Защитная татуировка полыхала. Заклятье наложил самец, и снять его мог только самец.
Кирара бросилась на шею здоровяка, с трудом, прохрипев:
– Дай свободу! Сними поцелуем!
– С Уртом целуйся! – Даймисир отшатнулся, он не желал, чтобы им манипулировали.
– Свобода! – прохрипела Жрица и на глазах потрясённых парней девушка, выхватив кинжал, попыталась полоснуть себя по горлу.
К счастью, она не успела, нож был выбит мохнатой лапой. Арах Ферг, ворвавшийся в комнату, в последний момент остановил её и смело прижался ротовым отверстием ко рту девушки.
Вспышка! Все застыли – вместо великолепного араха на полу сидело существо, которое было, конечно, пауком, но не арахом.
– Спасибо! – девушка упала на колени, прижимая к себе друга, который взял на себя магический удар, и подарил ей свободу. Она горько заплакала. – Друг мой, нельзя было тебе, ты же не одного со мной вида!
– Кто?! – прорычал Акенар, ругая себя за то, что не поверил Жрице.
Паук поднял в недоумении вторую пару лап, он не знал, а девушка показала братьям на дверь.
– Убирайтесь!
– Прости! – расстроено прошептал Урт.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: