Крупнейший российский бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» подвел итоги 2025 года. Компания не только укрепила позиции на родине, но и начала активную экспансию на ключевые зарубежные рынки. Фото: Станковская В./Retail.ru Рекорды на родине По итогам 2024 года выручка компании в России достигла 155,5 млрд рублей (без НДС), что на 66,3% больше показателя 2023-го. Это позволило «Золотому Яблоку» сохранить статус одного из самых крупных и быстрорастущих бьюти-ритейлеров РФ (без учета маркетплейсов и дрогери). Сеть продолжила расширяться: в 2025 году открыто 6 новых магазинов, включая юбилейный 50-й в Петербурге в ТРЦ «Голливуд» и магазин у стен Кремля в московском ТЦ «Охотный ряд». Общее число точек в России достигло 50. Прорыв на Ближний Восток и амбиции в Азии. Главным событием года стал выход на рынки Ближнего Востока. Компания открыла первые магазины в Дубае (ОАЭ) и Саудовской Аравии, став там первым омниканальным ритейлером из России, а также вышла в Катар. Ассортимент в регионе включает о
За пределы ритейла: «Золотое Яблоко» анонсировало завод и выход в Китай по итогам 2025 года
15 декабря15 дек
22
2 мин