Вы замечали, что у одних преподавателей класс висит на их словах, а у других — даже комар зевнет? Разгадка не всегда в харизме. Часто это тонкая кухня из слов и жестов, рецепты которой изучает НЛП. Забудьте о зомбировании — речь о том, как говорить с мозгом ученика на его родном языке. Ваш мозг — мне кричит, а я не слышу Представьте, что мозг каждого человека — это уникальная операционная система. Один воспринимает мир через яркие картинки («Вижу, что вы имеете в виду!»). Другой — через звуки и интонации («Звучит убедительно»). Третий — через ощущения и движение («Чувствую, как сложно дается эта тема»). В НЛП это называют репрезентативными системами: визуальной, аудиальной и кинестетической. Ирония в том, что учитель-визуал, рисующий в воздухе схемы, может так и не достучаться до кинестетика, который понимает мир через действие. Задача — не менять себя, а добавлять в свою речь «перевод» для всех систем. Трюк первый: Словарь троицы Для визуалов: «Посмотрите, как это выглядит», «Проясн
НЛП в педагогике: как говорить с учениками на языке, который вдохновляет учиться.
15 декабря15 дек
1
2 мин