Неделя с 8 по 14 декабря показала, что российский авторынок входит в фазу затяжного расслоения. Аналитики не ждут восстановления продаж в ближайшие годы, крупнейший отечественный производитель фиксирует двузначное падение, а рынок в целом теряет позиции в мировых рейтингах. На этом фоне усиливается давление на импортные бренды и одновременно продлеваются антикризисные меры вроде параллельного импорта. В дайджесте — ключевые цифры и решения, которые формируют повестку конца года. ▪️Прогноз «Автостата» на 2026 год: роста не ждут Аналитики не ожидают восстановления рынка до докризисных уровней. В базовом сценарии продажи в 2026 году останутся около 1,3 млн автомобилей. Многое будет зависеть от утильсбора, ставок и мер господдержки. ⏩Автостат ▪️АвтоВАЗ: минус почти треть за год За 11 месяцев продажи сократились на 27%, до 304 841 автомобиля. Глава компании отметил, что завод сможет загрузить мощности на 100% только при рынке не менее 2 млн машин в год. По его оценке, это возможно не рань
Прогнозы на 2026 год, давление на импорт и спад у АвтоВАЗа: главные автоновости недели
15 декабря15 дек
63
1 мин