Несмотря на стремительное внедрение ИИ-агентов и чат-ботов, пользователи по-прежнему не готовы полностью доверить им общение с сервисами — особенно там, где речь идет о деньгах, документах и персональных данных. К такому выводу пришли аналитики сервиса для автоматизации работы с проектными исполнителями Solar Staff, изучившие отношение клиентов к автоматизированной поддержке. Подробности — в распоряжении «Инка». Результаты исследования показывают: 33% пользователей не готовы пользоваться сервисами, где служба поддержки полностью заменена ИИ. Еще 22% считают, что сложные вопросы в любом случае должен решать человек, а каждый пятый (20%) прямо говорит, что ему психологически комфортнее общаться с живым специалистом. Почти половина респондентов — 45% — хотят всегда иметь возможность переключиться с бота на оператора. Чат — да, человек — обязательно Любопытно, что формат общения сомнений почти не вызывает: 83% пользователей предпочитают чат как основной канал поддержки. Но ожидания к нему
ИИ не справляется: треть пользователей не готовы общаться с сервисами без живой поддержки
2 дня назад2 дня назад
2
3 мин