Три года назад в конце 2022 года в России объявили о «возрождении» Москвича, первым автомобилем модельной линейки стал кроссовер Москвич 3. Спустя три года продаж Москвичи лидерами по продажам в России так и не стали, и продажи у Москвича крайне низкие. Самым популярным автомобилем модельной линейки Москвич по-прежнему является кроссовер Москвич 3, на его долю приходится более 80% от общих продаж Москвича. Москвич 3 — это копия китайского кроссовера JAC JS4, с 2024 года кроссовер выпускается на Московском заводе мелкоузловым методом, а с 2022 по 2024 год сборка была крупноузловой. Москвич 3 производитель позиционирует как автомобиль С-класса. Под капотом Москвич 3 турбированный мотор 1.5 л., 136 л. с., коробка передач 6-ступенчатая механическая или вариатор. В задней подвеске балка, привод передний. А сколько стоит Москвич 3? Я решил заехать к дилеру и узнать реальные цены на Москвич 3.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала
В автосалоне Москвич ничего не меняется, в последний раз я заезжал в дилерский центр летом, как тогда не было клиентов, так и нет сейчас. Машин в наличии много, есть все автомобили модельной линейки. В шоу-рум дилер выставил три кроссовера Москвич:
Первый Москвич 3 на механике, серого цвета, комплектация Стандарт Плюс Телематика. Колёсные диски литые 17. На арках, по низу дверей и на порогах чёрные матовые молдинги без окраса в цвет кузова. Фары головного освещения галогеновые. На крыше рейлинги и люк. Правый и левый задний фонарь соединяет светодиодная полоса. На пятой двери есть спойлер и стеклоочиститель. Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
Отделка сидений в комплектации Стандарт Плюс Телематика комбинированная (ткань плюс искусственная кожа). Передние сиденья с подогревом, регулировки механические. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой, регулируется лишь по углу наклона, подогрева у рулевого колеса нет. Щиток приборов аналоговый, с бортовым компьютером. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон. Между передними сиденьями есть подлокотник с боксом и два подстаканника, а за рычагом МКПП розетка и разъём для зарядки мобильных устройств.
Мультимедийная система имеет диагональ экрана 10,25 дюйма. Акустическая система стоит на шесть динамиков.
Пассажирам второго ряда доступен подлокотник с подстаканниками, три подголовника, центральные воздуховоды, разъёмы для зарядки, плафон освещения.
По мимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение комплектации Стандарт Плюс Телематика входят фронтальные подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, датчик света, телематическая система, ассистент экстренного торможения, система помощи при старте на подъём.
Дополнительно дилер добавил тонировку и текстильные коврики салона, допы идут в подарок. Москвич 3 на механике мне предложили купить за 1 920 000 руб. Если покупать в кредит или сдавать свой автомобиль в трейд-ин, скидка 135 тыс. руб., но выбрать можно лишь одну из скидок. Также на Москвич 3 действует госпрограмма, скидка по которой 10-20%.
Москвич 3, комплектация Стандарт Плюс, коробка вариатор, цвет кузова голубой. По оснащению всё то же самое, как и у кроссовера с МКПП, о котором я рассказал выше, нет лишь телематической системы. Цена 2 000 000 руб. Скидки аналогичные: 135 тыс. по программе «кредит или трейд-ин» и 10-20% по госпрограмме.
Москвич 3, коробка вариатор, комплектация Комфорт Телематика, цвет белый. Комфорт — это максимальная комплектация, узнать её можно по светодиодным фарам головного освещения и сиденьям из искусственной кожи.
Сиденье водителя оснащено электроприводом, щиток приборов цифровой. Зеркала с электроприводом складывания.
По мимо опций, доступных в комплектациях, о которых я рассказал выше, в оснащение комплектации Комфорт Телематика входят шторки безопасности занавесочного типа, боковые подушки безопасности, камеры кругового обзора, система адаптивного освещения, система контроля слепых зон, система контроля полосы, система предупреждения о столкновении. Подогрева лобового стекла, руля, задних сидений и форсунок омывателей, нет даже в самой дорогой комплектации.
Кроссовер в комплектации Комфорт Телематика мне предложили купить за 2 139 000 руб. В подарок идёт защита двигателя и защита радиатора. Госпрограмма на данную комплектацию не действует. При оформлении кредита или сдаче своей машины в трейд-ин скидка 135 тыс. руб. При покупке за наличку, без кредита и трейд-ина скидок нет, а соответственно, можно сделать вывод, что скидок нет вообще, так как чтобы скидки стали скидками, их должны предоставлять без различных дополнительных условий.
В заключение, вот такие вот цены на Москвич 3, ну а дорого это или нет, каждый решит сам. Продажи у Москвича и так были низкими, а в 2025 году Москвич уже несколько раз подняли цены, и продажи упали на 29%, а в ноябре и вовсе на 47%. С таким подходом продажи и дальше будут падать. Хочется задать вопрос руководству Москвича: а где обещанное снижение цен после локализации?
Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно