18 декабря в 15:00 мск в прямом эфире обсудим, как добиться публикаций ваших новостей в ведущих СМИ, получить охваты и захватить внимание аудитории. Программа вебинара Что думают журналисты о вашем пресс-релизе? Какой пресс-релиз будет опубликован: как увеличить вероятность публикации вашей новости; использование ИИ: разрешить или запретить; какой инфоповод «зайдет» СМИ, а какой полетит в «корзину». А есть ли новость? «Тонкие места» пресс-релиза — о чем точно надо знать, чтобы получать публикации: структура релиза — это догма или работающее золотое правило, что должно быть в базовом пресс-релизе; содержание: как выбрать СМИ, которое заинтересуется вашей новостью; распространение: точечная работа или веерная рассылка; как сделать вирусную рассылку, чтобы новость многократно перепубликовали. Пресс-релизы, которые сработали: как попасть в Forbes с новостным поводом; как попасть в «Коммерсантъ» дважды с одной рассылкой; почему публикация в крупным отраслевом СМИ важнее ссылочной массы. Вы