Найти в Дзене
Pressfeed

Все о работе с пресс-релизами. Вебинар

18 декабря в 15:00 мск в прямом эфире обсудим, как добиться публикаций ваших новостей в ведущих СМИ, получить охваты и захватить внимание аудитории. Программа вебинара Что думают журналисты о вашем пресс-релизе? Какой пресс-релиз будет опубликован: как увеличить вероятность публикации вашей новости; использование ИИ: разрешить или запретить; какой инфоповод «зайдет» СМИ, а какой полетит в «корзину». А есть ли новость? «Тонкие места» пресс-релиза — о чем точно надо знать, чтобы получать публикации: структура релиза — это догма или работающее золотое правило, что должно быть в базовом пресс-релизе; содержание: как выбрать СМИ, которое заинтересуется вашей новостью; распространение: точечная работа или веерная рассылка; как сделать вирусную рассылку, чтобы новость многократно перепубликовали. Пресс-релизы, которые сработали: как попасть в Forbes с новостным поводом; как попасть в «Коммерсантъ» дважды с одной рассылкой; почему публикация в крупным отраслевом СМИ важнее ссылочной массы. Вы
Оглавление

18 декабря в 15:00 мск в прямом эфире обсудим, как добиться публикаций ваших новостей в ведущих СМИ, получить охваты и захватить внимание аудитории.

Программа вебинара

Что думают журналисты о вашем пресс-релизе? Какой пресс-релиз будет опубликован:

  • как увеличить вероятность публикации вашей новости;
  • использование ИИ: разрешить или запретить;
  • какой инфоповод «зайдет» СМИ, а какой полетит в «корзину».

А есть ли новость? «Тонкие места» пресс-релиза — о чем точно надо знать, чтобы получать публикации:

  • структура релиза — это догма или работающее золотое правило, что должно быть в базовом пресс-релизе;
  • содержание: как выбрать СМИ, которое заинтересуется вашей новостью;
  • распространение: точечная работа или веерная рассылка;
  • как сделать вирусную рассылку, чтобы новость многократно перепубликовали.

Пресс-релизы, которые сработали:

  • как попасть в Forbes с новостным поводом;
  • как попасть в «Коммерсантъ» дважды с одной рассылкой;
  • почему публикация в крупным отраслевом СМИ важнее ссылочной массы.

Высылайте ваши вопросы заранее через форму по ссылке. Разберем их на вебинаре!

РЕГИСТРАЦИЯ

Бонусы для участников

Все участники вебинара получат сборник из 10-ти кейсов «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ» от Pressfeed. Внутри не просто теория, а разобранные по шагам примеры. Узнайте, как другие компании привлекают клиентов через СМИ и просто повторите.

Разработку персонализированных инфоповодов, с которыми можно идти в СМИ. Их предложит руководитель направления «Пресс-релизы и коммуникации с медиа» сервиса Pressfeed Наталья Фомина.

Супер-БОНУС от Pressfeed только для онлайн-участников — личный разбор вашего пресс-релиза профильным журналистом. Оставьте заявку и узнайте, что думают журналисты о вашем пресс-релизе, исправьте ошибки, сделайте рассылку и получите публикации.

Спикеры

  • Наталья Фомина — руководитель направления «Пресс-релизы и коммуникации с медиа» сервиса Pressfeed.
  • Татьяна Кузнецова — руководитель Академии Pressfeed, эксперт по PR.

РЕГИСТРАЦИЯ